June 17, 2023

Пришло время рассказать про... 

... маленький и, надеюсь, поддерживающий кусочек из нашего с мужем опыта родительства.

А ещё заодно напомнить, где и как можно помочь тем, кто вместо приятных хлопот, которые обычно сопровождают скорое появление на свет нового человека, находятся в ситуации тревожащей неопределённости.

Эта коляска с интересной историей: она катала детëныша психиатра, потом ещё одного детёныша, но уже другого психиатра, а потом детёныша, чья мама психолог! Интересно было бы узнать, кто станет новым хозяином/хозяйкой коляски)

Я хотела её продать на Авито, но за семь лет так и не нашла времени, чтобы разместить объявление о продаже))

А вот сегодня, за пару часов удалось вытащить из подвала, привести в порядок и отвезти коляску вместе со столиком для кормления на Щорса 15, в Центр семейных и бизнес консультаций, чтобы эти вещи, в ближайшее время, напрямую попали в руки мамам и папам из Шебекино и Шебекинского района, которые в скором времени встретят своего малыша.

Теперь про опыт родительства)
Дочь наша первый год своей жизни крайне плохо спала. Поэтому у меня есть только отрывочные воспоминания об этом времени. Помню приходящего с работы Кирилла, которому я практически сразу же передавала младеницу и уходила спать. Варя, в первый год своей жизни, времени зря не теряла – смотрела на руках у папы прыжки с трамплина, биатлон. В общем, ей нравился канал Евроспорт.

А ещё Кирилл с ней гулял. Вернее, возил её орущую в коляске. Варя не засыпала ни при каких способах укачивания. Свежий воздух её бодрил, если можно так сказать. А муж мне не рассказывал о том, как проходят их прогулки, оберегая меня от лишнего волнения.

Не только в коляске Варя не спала, мы с ней и дома не спали до четырёх, а иногда и до пяти часов утра. Подозреваю, что не спали и наши соседи, именно поэтому, уже через пару недель после прибытия Вари из роддома, соседи начали делать ремонт, уделяя особое внимание звукоизоляции.

Удивительно, но ни у меня, ни у Кирилла, не было сомнений, что мы делаем что-то неправильно. Мы как-то очень быстро поняли, что нам просто достался такой ребёнок. Осознанно не сравнивая свою дочь с другими младенцами, которые сладко и по нескольку часов спят в своих кроватках под звуки дрели, мы просто делали всё, что считали нужным, чтобы...выжить)))

В один из дней, когда Варя уже подросла и носилась по детской площадке, Кирилл стал громко звать её, чтобы уберечь от травм.

Внимание. Сейчас будет специфический юмор, который может ранить особо чувствительных личностей.

Придя домой, он мне сказал: "Знаешь, когда я сегодня кричал "Варь! Ваааарь!", то на меня как-то странно смотрели другие люди. Я подумал, что это те, кто не так давно наблюдал, как я – "бессердечный" папашка – настойчиво катаю в коляске орущего ребенка и безуспешно пытаюсь и пытаюсь укачать дитя. Глядя на их испуганные лица, я предположил, что им всем сегодня вспомнились эти прогулки с неутешным младенцем и слышалось "Тварь! Тваааарь!".

Это одна из любимых наших семейных историй, после которой мы непременно ржём. Почему? Потому что мы справились!)