June 13, 2023

ВДОХни аштангу 

Этот гайд-урок для тех, кто:

✔️хочет начать практиковать йогу, но не знает, с чего начинать и как начинать;

✔️давно уже пытается найти идеальный стиль йоги, но постоянно выходит из режима практик или не понимает смысл;

✔️хочет решить свои проблемы с телом, стать сильнее ментально и физически, развиваться, обрести силу и гибкость.

🔥В видеоуроке всё, что нужно знать для того, чтобы начать погружаться в практику аштанга-йоги и подготовиться к ней. Поэтому рекомендую смотреть от начала и до конца.

Вы научитесь отличать обычную "йогу", которую преподают в фитнес-клубах, от настоящей традиционной. А она одна. Аштанга-йога.

А в видео ниже можно увидеть мой прогресс практики и то, с чего я начинала. Я сделала "невозможное" для себя.

❗️Самые частые ошибки при выполнении комплекса Сурья Намаскара:

  1. Не работать со стопами
  2. не следить за дыханием и не знать просто, как дышать и соединять дыхание с движением.
  3. Придумывать новые движения в комплексе Сурья Намаскара
  4. Не прижимать плотно ладони к полу и не вцепляться подушечками пальцев в пол
  5. Не дышать всем телом.
  6. Закрывать глаза…это вообще не про настоящую йогу, вы так себе толкьо навредите.
  7. Не соблюдать дришти (взгляд на определённые точки тела, вдаль). Об этом мы тоже говорим на занятиях и у меня есть это в другом видеоуроке.
  8. Бежать телом вперёд дыхания.
  9. Не следить за работой лопаток и плеч.
  10. Не следить за спиной…

Чтобы узнать и научиться выполнять комплекс Сурья Намаскара по всем вышеперечисленным пунктам, дышать и соединять дыхание с движением, можно приобрести мой видеоурок Аштанга-йога НАЧАЛО