March 24, 2021

Про рабочий беспорядок

В последнее десятилетие стала очень ярко проявлять себя такая идея, мол, наведи порядок вокруг себя и жизнь станет лучше, легче, веселей. Какой-нибудь японский минимализм в интерьере популярен уже много десятилетий, но вот так прям массово эта идея бродит по умам, как мне кажется, с начала десятых.

И я вовсе не собираюсь критиковать эту идею, более того, она мне вполне симпатична. Другой вопрос, что я совершенно не верю в её прям такую эффективность в плане влияния на жизнь. Ну, определю я каждой вещи своё место. Ну и будет меня окружать уют, простота и гармония.

Но вот лично я, не знаю почему, в рабочем бардаке чувствую себя вполне комфортно. И, если привести всё в порядок и разложить по полочкам, то я чувствую себя всё так же комфортно. А если нет разницы, то зачем, спрашивается, напрягаться?))