March 10, 2021

Про джентльменов, которые выходят из душа, чтобы пописать

Мне импонирует точка зрения, что всему должно быть своё место. И поэтому я никогда не понимал людей, которые в ситуации уединения ведут себя так, будто бы находятся в обществе и всячески пропагандируют такой подход.

Поэтому для меня, например, нет вопроса, должен ли человек прилично выглядеть дома. Если он один, то нет.

Причём я понимаю, что лично вам может нравится пребывать в культурном окружении круглосуточно и поэтому, даже наедине с собой, вы расставляете приборы на столе перед ужином согласно этикету. В то время, как я, оставшись один, могу поесть картошечку прямо со сковородки.

Но я ведь не у вас на глазах это делаю. Почему отдельные личности навязывают свою вкусы окружающим, как некую норму – для меня загадка.