December 12, 2023

Комплексная работа над инструментами запуска продука маркетинга и продаж до 1 млн. руб.  

Комплексная работа над инструментами запуска продука маркетинга и продаж до 1 млн. руб.

Что делаем в программе:

1. Стратегия и оффер

2. Сильный продукт

3. Путь клиента

4. Трафик

5. Контент

6. Продажи

7. Воронка

8. Команда

Длительность программы: 6 недель

1 общая встреча в неделю на 3 часа

1 личный разбор от меня каждую неделю

Корректировки и обратная связь личная от меня

Для кого:

- Для тех у кого не работают старые методы

- Для тех кто откатился

- Для тех кто готов к квантовому росту

- Для тех кто понял как важно работать с сильными

Мое предложение такое, я доведу вас до 1 млн рублей (10000 usd) и сам я ориентируюсь сделать это за 30 дней. до старта реалити такой результат сделать.

Я посмотрю на тебя, ты посмотришь на меня мою команду мы тебя попиарим на бали, подготовим 1 выступление какое-то под тебя и оттуда сделаем продажи тоже. Если все супер, то берем в реалити и погнали масштабироваться по-крупному у тебя будет бронь места, если ты сам будешь замотивирован быстрее заработать миллион на предварительном этапе работы.

Как будем делать 1 млн рублей? 

Микро-запуск за 20-40 дней.

1-3 дня - подготовка, стратегия и план запуска целевые задачи и нахождение простой быстрой денежной связки.

10 дней - Трафик + прогрев + сбор заявок. Создаем актив для продаж продукта.

5 дней - окно продаж горячих заявок хотящие купить сами

3 дня - создание ажиотажа для последующего запуска

Что сделаем?

от 100 до 500 сторис

20 постов тг и инстаграм

10 рилс

4 экспертно-продающих эфира

Стоимость

По стоимости 170 тыс. (1700 usd)

что получаешь? 

1. +20 000 рекламного бюджета мы откладываем на запуск небольшой рекламной кампании под клиентов

2. собираем и даем готовые рабочие сценарии для контента телеграм и инстаграм

3. Готовый прогрев по сценарию в телеграм и инстаграм

4. Быстрое обучение по продажам на высокий чек, как следствие повышение вашего среднего чека

5. 8 встреч с Андреем и его командой онлайн и на Бали. Встречи на Бали в арендованном коворкинге для сфокусированной работы

6. Быстрая обратная связь лично от меня и корректировки

7. Готовые связки и подрядчики для привлечения аудитории платными и бесплатными методами

8. Внедрение связок под нашим контролем

9. Найдется 1 персональная связка для дальнейшего масштабирования

10. Создадим сильный внеконкурентный продукт который будет тащить вас как локомотив поезда

Бонусы:

- Шаблоны рекламных подач для эффективной закупки рекламы у блогеров

- 100 идей для сторис (раскрытие личности, экспертности, продукта и вашей темы)

Собственно выше думаю понятно объяснил как будем делать 1 млн (10000)

Как я уже говорил, я очень тщательно выбираю с кем работать, поскольку понимаю какое предложение делаю,

Я помогу заработать на запуске 10 000 долларов за 1500 долл.

Предлагаю поступить дальше в такой форме

Мы на 2-3 часа с тобой созваниваемся, я не беру никаких денег, это для тебя бесплатно. И пошагово объясняю что написал выше, разбираю детально как будем делать запуск, понимаю что есть у вас сейчас и результом встречи нашей становится то что тебе суперпонятно как сделать 10 000 долларов минимум. Ты для себя определяешь готов ли ты мне довериться как эксперту и заплатить денег и пойти дальше. Если это да, то идем в внедрение всего написанного и обсужденного.

Если нет, ты как минимум сэкономишь огромное количество времени и точно быстрее придешь к 10 000.

Вин-вин оффер.


Пиши "Хочу как Римма" и стань кейсом