November 3, 2023

1.000.000 рублей за 50 дней: Пошаговая инструкция с примерами

Эта статья –– краткое описание пошагового плана(системы/пути) зарабатывания больших денег в инфобизе, который вы получите на моем мастер-классе.

❗️ Прочитайте статью очень внимательно от начала и до конца. Время чтения - 4 минуты.

Я впервые раскрываю свой план запусков наставничества и групповых программ на 1-3-5-10 млн. Этот план упростит зарабатывание денег и подарит тебе свободное время.

— Не знаете где взять целевой трафик, который будет покупать ваши продукты…

С разных сторон все говорят о связках и каналах трафика, которые приносят миллионы, но вы пока так и не нашли свои способы привлечения клиентов.

— Вы устали от продаж в лоб и диагностик…

Постоянные продажи, поиск клиентов и диагностики забирают у вас огромное количество энергии и времени. Вы устаете все сильнее и сильнее...

— Делаете много действий и мало зарабатываете…

Есть ощущение, что заработок несоизмерим с количеством действий, которые вы делаете. Чувствуете, что пора зарабатывать денег больше и проще.

А ведь вы точно можете и денег много зарабатывать и жизнь кайфовать )

В этой статье я предлагаю вам посмотреть шире. Не на симптомы, а на источник проблем — отсутствие ПУТИ КЛИЕНТА/Понятности и ясности что делать ваших инфопродуктов. Пути от знакомства до покупки, который идеально подойдет и вам и вашему клиенту. Этот путь клиента будет, стабильно приносить вам деньги на счет каждый месяц.

Меня зовут Андрей Карташов

  • В бизнесе я уже 8 лет. Cоздал и участвовал в развитии 4 бизнес-проектов: школа футбола, школа гитары, онлайн-школа продаж и наставничество экспертов.
  • 10 лет практического опыта в интернет-маркетинге, продвижении бизнесов, предпринимателей и экспертов. Суммарно ученики заработали 25+ млн. руб.
  • Проходил обучения у топов рынка: Михаил Дашкиев, Аяз Шабутдинов, Саша Митрошина, Михаил Тимочко, Татьяна Бибик и Skillbox.
  • 11 месяцев живу и путешествую в Азии (Бали, Индонезия, Вьетнам и Тайланд)

Как и почему я рыдал из-за работы на райском острове Бали?

Я жил в постоянном стрессе, много работал и не мог разобраться, что именно мне нужно делать чтобы мой доход увеличился.

И вроде внешне все хорошо, красивая райская жизнь, а внутри меня разрушение, боль и страдание. Я устал регулярно продавать находить новые заявки и страдал от того, что не могу нормально полноценно отдохнуть. Мне постоянно нужно было продавать.

У меня не было ощущения стабильности и уверенности, что завтра ко мне снова придут клиенты.

Каждый день жить в стрессе и бояться, что завтра у тебя может не быть клиентов и будут трудности и проблемы с финансами. Я делал много всего в поисках тех волшебных связок, которые дадут мне результат.

Я ВПУСТУЮ ТЕРЯЛ СВОЕ ВРЕМЯ.

Мне было очень больно и грустно осознавать, что все мое время сливается в пустую. Тесты и проверки гипотез не дают тот результат, который мне нужен.
Я охеревал от ужаса и страдания того, что мой каждый день уходит в никуда.

Добивкой стало то, что я не могу остаться и понаблюдать за океаном и мне срочно нужно было идти домой и работать. И тогда, что я больше не хочу заниматься суетой и хочу взять только те действия, что работают и дают результат собрать их в единую систему.

Она очень простая и интуитивная. Эта система экономит время, не дает допустить ошибок и повторив 1 - 2 - 3 - 4 действия, вы быстро получаете результат.

Эту систему я подготовил специально для ученицы Риммы и она сделала 900.000 рублей за 10 дней.


Да, я был очень счастлив увидеть такой результат, ведь мои мысли подтвердились на деле помогли моей ученице заработать столько денег, сколько она никогда не зарабатывала. А после победы, я дал задание Римме полноценно отдохнуть и кайфануть.

Самый большой кайф моей системы, что вы работаете меньше, а зарабатываете больше денег.

Римма выполняет свое задание по кайфу

И я хочу чтобы вы не десятки часов, которые потратил я и хочу передать вам пошаговый план который легко можно повторить результат Риммы и всего за 2 часа я расскажу весь план действий на мастер-классе.


И я готов раскрыть все секреты на своем мастер-классе. Поэтому с большим теплом и любовью приглашаю вас на свой мастер-класс, в котором вы почувствуете легкость и понятность как действовать.

Представьте, если бы вы быстро научились применять инструменты для получения заявок от целевых людей. А потом бы научились эффективно им продавать. И в результате увеличили свой доход.

Я уже проделал работу за вас, сэкономил ваше время и добавил все ответы в один мастер-класс.

Программа мастер-класса:

Создание продукта который будут хотеть

Система которая позволит вам выйти на 1 млн. через 30 дней
5 правил продаж на высокие чеки
Продукт обучения №
10 готовых трафик связок привечения клиентов
Как понять своего клиента
Скрипт продаж на диагностике на высокий чек
Как сделать продукт №1 на рынкe

Технология

  1. Создание продукта, который будут хотеть
  2. Выявление истинных желаний клиента и что ему дать чтобы он точно купил дорого
  3. Быстрые целевые продажи на высокий чек по вашим активам
  4. Создание контента, который будет цеплять
  5. Привлечение новой аудитории в ТГ и Инстаграм
  6. Прогрев холодной новой аудитории
  7. Продажи на высокий чек
  8. Повтор пункта 4-6

Почему стоит придти на мастер-класс?

Готовые рабочие схемы. — Просто взял и повторил то что дает результат.
Суть. Сжато. Конкретика. 0% воды. — Только практика и факты
Контакты проверенных подрядчиков. — Только практика и факты
10 страниц инсайтов и новых мыслей. —
Тонны сэкономленных знаний
Что нужно сделать чтобы получить результат
Время

Ваш результат после мастер-класса?

Сценарий 1. Вы выбрали для себя 10+ способов генерации заявок, но применили только 6, этого объема вам пока хватает. Вы понимаете, как эффективно обрабатывать эти заявки и продавать людям на высокий чек.

Сценарий 2. Вы нашли ошибки в своих продающих постах и поняли, что у вас был слишком странный и общий оффер. Вы его изменили и конверсия в продажу резко выросла.

Сценарий 3. Вы наконец-то поняли, каких постов не хватало в вашем канале, чтобы к вам полетели заявки от подписчиков. Теперь вы знаете, что писать и смело применяете новые способы поиска клиентов.

Как думаете сколько стоит 2х-часовой мастер-класс? 1000 рублей!

Насколько выгодно покупать мастер-класс?

Идея простая ––

1.Дать тебе пользы за 2 часа которые действительно создаст сдвиг в твоей ситуации и ты начал понимать как увеличить количество продаж своих инфопродуктов.

2. Сэкономить тебе твое время чтобы не тратить его на глупые ошибки которые совершил я и придти быстро к тем финансовым результатам ты хочешь. Стоит ли 1000 рублей твое время и понятный путь - решай сам.

Оплатить мастер-класс

Я верну тебе 1000 рублей в течении 60 дней, если тебе не понравится. Ты ничего не теряешь.

Повторюсь, основная идея этого продукта создать со своими подписчиками доверительные отношения. Показать не словами, а на деле, что я сильный эксперт, которому можно доверять.Это для меня самое важное. Я не собираюсь зарабатывать на продаже этого продукта, я хочу познакомить вас с моей методикой и доказать, что вытаскивать деньги из блога проще, чем вам кажется.Больше говорить ничего не буду, я уже и так много текста написал.На связи

Примешь решение или нет - решать тебе

Последняя кнопка