May 1, 2020

Наставничество Урок 2

Задание 1

Думал анализировал, что мне более интересно и понял что это блоги, товарка, качественные инфопродукты.

Но совмещать это не так просто, поэтому делаю упор и хочу занишеваться в инфопродуктах, это курсы и блогеры-эксперты.

Задание 2

Проанализировал конкурентов, тем более с некоторыми общался:

https://docs.google.com/spreadsheets/d/1S65Uz6T92kDxXV0zyfQkT-TD3I30uC5O_ySvXNnxIVM/edit?usp=sharing

Ото всех этих ребят я понял, что мне обязательно нужно занишеваться и стать экспертом в одной из ниш.

Понял, что в моей работе обязательно должна быть бесплатная первая неделя, либо за минимальную стоимость.

Если клиент в неизвестной для меня нише, то 100% бесплатная неделя, за которую я не особо отвечаю должна быть.

Заметил, что многие немного подстраиваются под месячное ведение, кому-то делают скидки.