Творчество/Writing
January 24, 2020

Выбор

Зрелость человека определяется тем, как много неопределённости он может выдержать.
Карл Густав Юнг

Lorna Freytag

Часть 1

Что за дурацкий опрос? Любая мать будет защищать свое дитя. Пусть лучше исчезнут все люди старше 18. Родители у меня пожилые, мужа нет. Да и есть в этом что-то романтичное быть самой старшей и умной на земле. Сделав выбор я заблокировала экран и легла спать. Завтра долгий день.

Дзыыынь, дзыыыынь...

Я лениво протянула руку и отключила будильник. Зевнув, привстала на кровати и потянулась. Еще пару лет назад я вычитала этот приём в каком-то журнале. Там говорилось что сразу после пробуждения нужно сесть и напрячь все мышцы чтобы улучшилась циркуляция крови и тогда можно почувствовать себя выспавшимся и готовым сдвигать горы.

Сдвигать горы я сегодня не собиралась, поэтому сбросив одеяло и взяв с тумбочки мобильник я снова улеглась на кровать. Лента в Инстаграм была пустее чем обычно, поставив несколько лайков я потопала в душ.

Симпатичная, стройная девушка стояла под струями воды закрыв глаза. Каштановые волосы прилипли к плечам, и капли стекали по молодому телу. Елена была чуть выше среднего роста, с небольшой грудью и чуть широковатыми бёдрами. Выраженные контуры скул и ямочки на щеках, крупный нос и большие карие глаза делали её внешность запоминающейся.

— Доброе утро мамочка! – услышала я выйдя из ванной.
— Доброе утро зайка, иди скорее умываться и будем завтракать. Ты же помнишь какой сегодня день?
— Конечно! – радостно улыбнувшись мальчуган пошагал в ванную комнату.

Поставив чайник я обратила внимание на окружающую тишину, обычно такое бывало в выходные дни, но сегодня пятница. Я включила телевизор, несколько каналов отозвались помехами и лишь один, музыкальный, наполнил комнату веселой мелодией.

За завтраком мы обсуждали предстоящий утренник в детском саду. Взгляд упал на часы - 8:00, пора выезжать чтобы не попасть в пробку.

Прогревая свой форд я включила радио, и снова услышав помехи выругалась про себя. Пристегнулась, включила скорость и автомобиль тяжело набирая обороты вывез нас со двора. Миша на заднем сиденье азартно играл в телефон, а я недоуменно смотрела по сторонам. Ни одной машины или автобуса. Лишь изредка появлялись спешащие пешеходы.

Я тут же почувствовала нехватку воздуха, сердце стало колотиться сильнее.
— Так, успокойся, – приказала я сама себе, останавливая приступ паники, — наверное сегодня какой-то праздник про который ты просто забыла.
Остановившись, я вышла из машины подышать воздухом и достала смартфон. Сейчас проверим и все станет на свои места... Но все известные поисковые сервисы отказывались загружаться, все как один. Яндекс, гугл, рамблер — ничего не выходит. Я опять почувствовала как что-то сдавливает грудную клетку и сердце начинает усиленно качать кровь. Голова закружилась и я села в машину.

Закрыв глаза я начала мысленно разговаривать сама с собой.
— Нет повода для паники, ничего страшного не произошло.
— Ага, кроме того что я стою СОВЕРШЕННО ОДНА посреди крупной дороги будничным утром.
— Но ты же видела других людей, значит ты не одна. Тебе нужно поехать в детский сад и во всем разобраться.

— Мам, почему мы стоим? Мы же опоздаем. — голос сына прервал мои разм��шления и я завела мотор.

Дорога к детскому саду с советским названием "Родничок" проходила предсказуемо быстро, ни одной машины или другого транспорта видно не было. Иногда вдалеке мелькали человеческие фигуры. Я ехала на автопилоте, голова была пуста, мысли отсутствовали. Разум как затаившийся лев готовился к прыжку, дав дорогу подсознанию которое работало на полную катушку и подготавливало организм к чему-то, что я пока не могла осознать.

Свернув на Молодежную я опешила вдруг увидев быстро мчащийся навстречу автомобиль. За рулем находился смеющийся молодой парень. Громкая музыка вперемешку с хохотом и визгами доносилась из опущенных задних окон. Весь салон был окутан белесым дымом и я не смогла разглядеть кто её ещё в ней находился. Определенно он там был не один и сознание тут же вернулось ко мне. Я нажала на педаль и ускорилась.

Подъезжая к "Родничку" я заметила детский силуэт у ворот.
— О, Маша! – восторженно прокричал мой сын.
Кучерявые волосы чуть выглядывали из-под шапки, одета она была по погоде, но как-то небрежно. Её голубые глаза были прикованы к автомобилю, и едва я открыла дверь как услышала звонкий голосок:
— Тут закрыто, теть Лен.
Я подбежала и стараясь скрыть свой испуг присев обняла её,
— С тобой все нормально? Маша, где твои родители?
— Не знаю, я проснулась, а дома никого нет. Я съела печенье с вареньем и пришла сюда.

Прижавшись к её плечу я почувствовала как земля уходит из под ног...

Продолжение следует...