June 22, 2020

Программы!

✅Программы, которые могут быть, но мы не признаем их или не видим в себе.
Мыслительные привычки, которые для нас могут казаться нормой.

🚩1. "Я осуждаю людей" - привычка судить чьи-то поступки, давать им оценку "хорошо/плохо". При наличии этой программы люди зачастую сплетничают.
🚩2. Программа спасателя: " Я спасу этот мир/ этого человека".
🚩3. Разного рода фобии: "В детстве меня сильно напугали, и теперь я боюсь ..." ( Темнота, пауки, бабайки, высота, клоуны).

🚩4. Программы жертвы: "Не бейте меня, я сам себя побью. Я не достоин. Я не заслуживаю этого. Я хуже их".
🚩5. Программа брошенки: "Я никому не нужна/я один. Меня все бросили".
🚩6. Программа завоевателя: "Он (она, оно) будет моим(моей)". Желание обладания кем-то или чем-то.

🚩7. "Я сам/Я сама" - страх попросить помощи.
🚩8. Программа недостатка: страх остаться без средств, без возможностей. Этот страх побуждает людей все больше потреблять. И он же делает из них бедняков .
🚩9. Завышенный эгоцентризм: "Я богиня. Все мне должны, потому что я есть".

🚩10. Программы разделенности: "Меня все ненавидят/я всех ненавижу. Я никому не нужен/мне никто не нужен".
🚩11. Училка: " Учу людей, как правильно жить, даже когда моего совета не спрашивали".
🚩12. Осмеяние: "Я осмеиваю, потому что хочу показаться важным или потому что боюсь показаться глупым, не знающим что-то". Также осмеивается то, что выходит за рамки моего мировосприятия.

🚩13. "Я нытик" - страх брать на себя ответственность и выходить из зоны комфорта. Страх что-то изменить в своей жизни, что-то переосмыслить. "Я боюсь, я не смогу, да и так пойдет. Мне никогда и ничего не достается".
Туда же идёт обвинение кого-то и/или чего-то.
🚩14. Ревность. Желание кем-то обладать + нет внутренней целостности: "Я не уверен(а) в себе".
🚩15. Нет права на ошибку. Страх сделать что-то не так. Страх ошибиться.

🚩16.Страх быть собой. Небезопасно высказывать своё мнение. Боязнь совершать какие-то поступки.
🚩17.Непринятие себя: "Лучше бы я родился девочкой/ мальчиком. Не те волосы, ноги, живот, глаза. Во мне что-то не так.я какая-то (какой-то) не такая / не такой".
🚩18.Программа великомученика: "Я должен слушаться, терпеть. Я рождён, чтобы страдать, это моя судьба, злой рок. Мой крест".