October 11, 2019

Вопросы по оплате

Я оплатил, что делать дальше?

После вашей оплаты в течение 10-15 минут на указанную вами почту приходит подтверждение и дальнейшие инструкции. Пожалуйста, проверьте ВСЕ папки вашего почтового ящика (спам, соцсети, промоакции).

Я проверил все папки, но письмо не пришло, куда я могу обратиться?

Возможно, вы сделали опечатку в почтовом адресе. Пожалуйста, напишите на почту [email protected], либо в чат вопросов по проектам Натальи в телеграм, прикрепив квитанцию вашей оплаты или указав номер заказа.

Моя оплата не проходит, платеж завершен с ошибкой.

Попробуйте оплатить позднее, либо измените ваш браузер. Оплата через ApplePay возможна только для Mastercard

При введении электронной почты система говорит, что адрес неверный

Проверьте, чтобы после введения вашей почты не стоял лишний пробел, иногда он ставится автоматически

Я из Украины, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, как я могу оплатить?

Вы можете оплатить на сайте, выбрав Единую кассу, а затем карты мира и СНГ. Так же есть возможность оплаты через PayPal. Если оплата не проходит, пожалуйста, напишите на почту [email protected]