March 13, 2022

Как быть, если у тебя нет ЦА в блоге

Тут будет без долгих прилюдий, сразу к делу!

Нет проблемы не моя ЦА, вы просто не общаетесь со своей ЦА, ей нечего вам ответить, потому что вы общаетесь с теми с кем привыкли.

Либо это вертикальное взаимодействие где вы вещаете с позиции сверху, даже если этого не замечаете.

Адекватная коммуникация между аудиторией и экспертом может быть только с позиции Я ОК - ТЫ ОК, то есть когда обе стороны общаются посредством горизонтальной коммуникаци, на равных.

В позиции Я НЕ ОК - ТЫ ОК идет продажа с колен, где читается "ну купи, ну пожалуйста, а то я умру с голоду"

В позиции Я ОК - ТЫ НЕ ОК идет продажа сверху вниз, где можно передавить позицией "я умный, ты дурак, поэтому покупай", либо это может быть продажа из позиции спасателя, но в таком случае купят жертвы. А это самые сложные и неблагодарные клиенты, уж поверьте мне.

В позиции Я НЕ ОК - ТЫ НЕ ОК невозможна адекватная коммуникация в принципе.

А теперь на счет стандартной отмазки "У МЕНЯ НЕ СИДИТ МОЯ ЦА"

Не надо искать темы которые интересны аудитории. Надо распаковать свои, они есть у каждого, тогда аудитория будет подбираться интуитивно и будет гармонична с вами

Важно:

- Привлечь ЦА без личности АБСОЛЮТНО НЕВОЗМОЖНО

- Успех личного бренда - это симбиоз ваших личных качеств и экспертности в своем деле!

- Те кто делают как правильно и подстраиваются под ЦА позади, выигрывает НЕФОРМАТ - ОНИ УПРАВЛЯЮТ ВНИМАНИЕМ

- Ваша цель - создать у аудитории незабываемый эмоциональный опыт при взаимодействии с вами

4 уровня осознанности ЦА:

НЕАДЕКВАТ Не знает о проблеме и не решает проблему.

Не анализирует происходящее, не понимает что можно по другому, думает что происходящее это норма, если приходит на учебу, то сеет негатив.

НЕАДЕКВАТУ ПРОДАЕМ ПРОФЕССИЮ, но лучше когда перейдут в жертву или симптомата, лучше их не трогать пока им кушать нечего и пока они не научатся заработать на еду

ЖЕРТВА

Знает о проблеме, но не решает ее!

Очень любит писать в директ, под постами и в чатах, много жалуется, много учится, активно покупает курсы, но ничего не применяет. Вроде они адвокаты бренда, но кейсом не будут никогда. Жертва на самом деле хочет просто показать что я старалась, но делать нихрена не хочет. Они неплохие люди и сделают часть выручки.

СИМПТОМАТ

Знают все, а решают не то.

Видит только симптомы, часто решает не то что нужно, нет навыка анализа причинно следственной связи. Распронено среди экспертов которые делают симптоматические курсы.

ЗДОРОВЫЙ Осознает проблему, анализирует и находит причинно-следственные связи, учится общается мало, человек дела
Формируют самые крутые кейсы.

Аудитория делится на два типа: - любовница - с вами пока вы ее снабжаете бесплатной инфой
- жена - с вами, потому что это вы ее выбор, она любит свой выбор, уважает и ценит и это точно не про полезный контент

Не делаем полезный контент где даются готовые решения, полезный контент должен продавать а не обучить

ВАЖНО

Когда я говорю о себе, продажи падают, когда я спрашиваю у ца о ней, продажи растут, потому что растет доверие

ЕСЛИ МЫ ХОТИМ ПРОДАВАТЬ ЖЕНЩИНЕ, ТО НАМ НУЖНО ВЕСТИ СЕБЯ КАК МУЖЧИНА

Все продажи получаются легко если мы исходим из заботы!!!