November 26, 2020

Задание 2 дня

1) ДА ( 30 баллов )

2) ДА ( 30 баллов )

3) Написать из 20 ошибок 3 ошибки, которые ты допускал(а) в движении к цели.

( 20 баллов )

* Представляла негативный сценарий.

* Не верила в себя и свои силы.

* Поставила крест на своей мечте.

4) Написать свою точку А ( 40 баллов )

Нужно Расписать точку А так, чтобы выписать все, что вас сейчас не устраивает.

Я живу в среднестатистической семье. Муж и двое детей. Я работаю на работе,которая не приносит мне удовольствие и большого дохода. Перспектив нет ни каких. Есть кредиты в семье. Постоянно смотрю в кошелек и думаю хватит ли денег до следующей получки.Не всегда могу купить то, что хотят дети и я сама.

5) Точка Б. ( 100 баллов )Точка Б. ( 100 баллов )

Написать, что будет с вами, если все оставить, как есть.

Я так и буду продолжать работать на этой работе,Ждать какую то прибавку к получке или какого-нибудь роста.Буду считать деньги от зарплаты к зарплате. Буду завидовать успешным людям.

ТОЧКА Б:

Если все так и останется как есть и я всю жизнь проработаю по найму, то так и не смогу помочь материально родителям, не смогу достойно обучить детей, не смогу выезжать на отдых в разные страны. И к старости стану очень выматаным человеком.

НО Я НЕ ХОЧУ ТАК!!!

6) Выписать, что вас больше всего не устраивает и с чем вы не готовы мириться в настоящем и будущем. ( 50 баллов )

Написать минимум 10 пунктов, которые не устраивают.

  • я не хочу быть бедной.
  • я не хочу завидовать успешным и богатым людям.
  • я не хочу считать деньги от получки к получке.
  • я не хочу влазить в кредиты.
  • я не хочу не мочь помочь своим родителям материально.
  • я не хочу ,что бы в будущем мои дети стеснялись меня.
  • Я не хочу общаться с "таксичными"людьми.
  • я не хочу быть неудачницей.
  • Я не хочу экономить на чем то важном.
  • Я не хочу в будущем сожалеть о своем прошлом.

7) Постановка истинных целей. (50 баллов )

Написать напротив каждой пункта, который вас не устраивает вдохновляющую цель.

  • я не хочу просить у кого то _ Я сама в силах заработать и жить в достатке.
  • Я не хочу видеть бедными своих родителей _ Я помогаю своим родителям.
  • Я не хочу видеть не образованных своих детей _Мои дети выучены в лучших образовательных учреждениях.
  • Я не хочу копить на отдых _ Я спокойно езжу и путешествую по странам.
  • Я не хочу работать по найму _У меня свой бизнес.
  • Я не хочу быть неудачницей _ Я удачлива по жизни и во всех начинаниях.
  • Я не хочу завидовать богатым _ Я сама богата!

8) Выбрать 3-5 приоритетные цели. ( 25 баллов )

  • Пойти на курсы, о которых мечтаю.
  • Открыть бизнес.
  • Выйти на доход 200 т.р (для начала).
  • Дать детям образование.
  • Начать путешествовать.

9) Прописать жизнь мечты. ( 150 баллов )

Распишите письмо себе из будущего на 50 символов минимум. Постарайтесь поговорить с сотой из будущего.

Привет,Катринка! Я это ты из будущего. Я добилась того, что хотела, благодаря тебе в нашей прошлой жизни. У меня свой бизнес в России. Да,да я патриот своей родины, ведь здесь тоже можно добиться успеха, стоит только захотеть. У меня квартира, дача на берегу Волги. Дети обучены на замечательные профессии ,которые тоже им принесут успех. Родители не в чем не нуждаются ,Они ездят на отдых по странам. Я тоже путешествую где захочу. Ты молодец,Катрин! Дерзай!!! Наше будущее замечательное благодаря тебе !!!

10.Какую цену ты готовы заплатить ? ( 50 баллов )

Написать минимум 10 пунктов

Напишите какую цену вы готовы заплатить за достижение цели ? Какие привычки внедрить ? От чего отказаться?

-Начать бизнес и отбросить все страхи

-Готова обучаться чему то новому каждый день.

-Отбросить негативные мысли ради своей мечты.

-Отказаться от соц.сетей. Они очень отвлекают.

-Не сдаваться, когда хочется опустить руки

-Выходить из зоны комфорта,когда это потребуется.

-Отказаться от гулянок и праздников без причины.

-Убрать из окружения людей ,которые тянут тебя назад.

-Всегда думать позитивно.

-Отбросить страхи при знакомстве с новыми, нужными людьми.

11.Поставить финансовую цель. ( 25 баллов )

min 200 000

1004200 000

max 800 000 и выше

12.Первый шаг по 3-5 целям . ( 25 баллов )

Курсы ,которые приведут меня к мечте

Выйти на доход в 150т.р. для начала.

Начать бизнес.

Дать детям достойное образование.

Начать путешествовать.

13) Написать по 1 поощрению за первый прогресс в достижении цели. ( 25 баллов )

Как вы себя наградите, когда увидите первый прогресс в достижении первой цели?

Смогу элементарно покупать себе и детям то, что хотим, не смотря на ценник.

14) ДА. ( 50 баллов )

15) ДА. ( 30 баллов )

16) Начинать каждый день всю неделю с вдохновляющих роликов со спорт фазы ( 0 баллов )

Первое

Второе

Третье

Четвертое

17) Начать перед сном медитировать под вдохновляющую песню и представлять картинку своей жизни. ( 0 баллов )

10 шагов к жизни мечты.

1) Моя точка А

2) Моя точка Б

3) Что меня не устраивает ( минимум 10)

4) Мои истинные цели ( минимум 10)

5) Мои 3-5 приоритетных целей ( минимум 10 )

6) Моя жизнь мечты

7) Моя цена за успех

8) Мои финансовые цели

9) Мои первые шаги

10 ) Мои поощрения

Пример отчета

1) ДА

2) ДА

3) ДА

4) ДА

5) Сколько баллов набрал(а) во 2 дне ? 700

6) Сколько баллов набрал(а) за 2 дня ? 860

7) Мои 10 шагов ( ссылка )