August 5, 2021

Это чё хоть такое происходеееет

Что случилось на этой неделе:

  1. Наш поставщик тарелочек для алтарей сказал, что завод производитель снимает их с производства.
  2. Наш производитель тканей для гамаков сообщил, что снимает эту линейку с производства.

Подробнее:

Миски у нас не абы какие, а испанские. Перелопатив все магазины, где они были в наличии и убедившись, что везде они в статусе «нет в наличии», я написали слёзно-умилительное письмо на завод в Испанию.

Прикрепила фото котиков и вопросила «может не надо»?

На следующий день оперативно ответил испанской синьор (на самом деле скорее всего Болгарин, зовут его Иво, Ивайло если полностью, Ваня, если по нашему) и сказал, что они постараются что-нибудь придумать и добавил, что передал запрос менеджеру, который занимается Россией и !внимание!БАЛКАНАМИ. Вот тут стало немного обидно и смешно.

Менеджер, по России и Балканам как его вижу я >>>

Как вы думаете, он со мной связался?

Нет

Параллельно я искала аналог миски, такой же формы, чтобы она также железобетонно сидела в подставке и никуда не могла двигаться

Нашла> заказала> приехало> не влезло

Несколько дней пыхтения, переписок и просьб «измерьте мне вот эту штучку пожалуйста от дна до краешка» и я докатилась никогда не поверите:

ДО ВТОРОЙ СТРАНИЦЫ выдачи ископаемого гугла

И там лежал сайт, который я до сих пор не знаю как описать, что-то про совместные покупки, но там нет мамочек. А там где совместные покупки 100% должны быть мамочки, в общем логика сломалась.

Так вот, там заветные миски в статусе «в наличии». Не веря, что своему счастью я списалась с продавцом и она сообщила, что у неё есть 65 упаковок на складе во ВЛАДИВОСТОКЕ.

Надо заметить, что цена у неё была несколько выше, той, к которой мы привыкли. Пришлось второй раз в жизни торговаться и естественно, не без использования фоток котов с алтарями.

Дама согласилась на моё предложение и на этой неделе к нам из ВЛАДИВОСТОКА поедет коробка с испанскими мисками для русских котов.

Всё это естественно, дороже, чем если бы миски просто приехали оттуда, откуда я их обычно заказываю. Но у нас есть обязательство перед теми, кто уже купил алтарь и может разбить миску. У нас должна быть замена)

Продолжение следует