September 24, 2021

СХЕМА АБУЗ НА 5 ДНЕЙ

Ребят, я знаю самая сочная рубрика это схемы абузы. На данных схемах можно поднять пару монет за пару действий.

Эта схема была найденна мною сегодня и можете не думать о том, что я получу какую-то выгоду, у меня нет карты ВТБ банка и я с ними не сотрудничаю. Моя задача просто проинформировать вас, где и как получить 2000 рублей за заказ дебетовой карты.

Для начала просто заходим на оффициальный сайт ВТБ и ищете там где заказать дебетовую карту.

вот ссылка чтобы не искать https://www.vtb.ru/personal/karty/debetovye/

Далее просто заказываете карту и ждете, когда она будет готова и забираете в ближайшем отделении или же заказываете курьером. После говорите, что вы участник акции и подписываете доки на эту карту. Далее, приблизительно через неделю вам прийдет первая тысяча рублей. А вторая тысяча начиляется за потраченные деньги, вам нужно потратить 10к рублей за месяц. Можно просто все транзакции соврешать с ВТБ и я уверен, что у вас траты будут не менее 10к за месяц.

Вот и вся схема господа, через 5 дней я удалю этот пост, юзайте пока горячее.