August 18, 2020

Курс по Stop-motion


Этап 1: съемка
Титенкова Екатерина

Кажется, это была одна из самых насыщенных недель в моей жизни. Её я никогда не забуду.

На самом деле все начиналось не так здорово, как хотелось. Из-за всего того, что происходило в Беларуси приходилось переносить съёмки, чтобы не подставлять актёров, это было не безопасно. Поэтому все проходило в конце недели с ЧТ по ПН.

ЧЕТВЕРГ

Когда курс только начался мне пришла идея кроссовка-осьминога. Четверг посвятила воплощению этой идеи. Ещё на прошло неделе сделала эскиз (скидывала в прошлой презентации). Клешни и глаза рисовала в Illustrator. Хотела сделать их под стиль граффити, чтобы сочеталось с тематикой курса. Надеюсь, мне удалось.

ПЯТНИЦА

Безвылазно-нелюбимая работа с 8.00 до 20.00.

СУББОТА

Сразу после работы летела на первую локацию снимать танцора. Все произошло очень быстро, так как у него было свободно всего 20 минут.

После нужно было быстро заехать домой за реквизитом для следующей съёмки со скейтбордистом.

У меня есть ощущение, что я пыталась прыгнуть выше головы: новичку снять человека на скорости на не очень камеру - это конечно фатастика. Но это было очень здорово. Мы оба были настроены на результат. Прававда, выбрав для него эту локацию не учла момент, что бетонное покрытие парковки совершенно не подходит для скейта: из-за этого большенство дублей были неудачными.

После, в этом же ТЦ, взяла кроссовки у магазина, с которым договорилась и пошла готовиться к следующему дню.

ВОСКРЕСЕНЬЕ

Этот день я полностью посвятила стоп-моушену. Больше двух часов я пыталась превратить свою комнату в мини-студию при помощи подручных материалов.

В тот день я покачала не только свои креатив, находчивость и смекалку, но и ноги, постоянно передвигаясь на корточках. На следующий день еле встала с кровати.

Стоп-моушен = фитнес

ПОНЕДЕЛЬНИК

Первую половину дня я монтировала видео опираясь на рыбу из того материала, что уже был. Мне очень понравилось монтировать, впервые работала в Премьере. Всегда хотела попробовать, но все повода не было.

После обеда встретилась с актрисой. Она очень классно смотрится на камере.

После собрались, наконец-то все вместе и сняли финальный шот.

Опыт нереальный. Работы было много и я была довольна той усталостью, которая накрыла меня вчера в конце дня.

Большое вам спасибо за этот темп. Я снова попала в этот поток продуктивности и теперь не хочу из него выходить.

Это Герман)

Хорошего вечера!