August 26, 2020

Больше чем бренд

Привет ребята

Я Катрин из Украины, и моя настоящая любовь ко всем видам уличной одежды началась в 2008 году. Я была ребенком и, пытаясь заработать немного денег, рисовала что-то вроде иллюстраций на улицах моего родного города. Не могу сказать, что горжусь этой работой, но горжусь тем, что преодолеваю страх внутри себя. Мне никогда не резонировали дорогущие бренды одежды такие как Burberry или Prada.

В 2015 году был основан Palm Angels, о котором ещё никто ничего не слышал. В 2017 году я читала статью про коллаборацию брендов Palm Angels и Moncler. Думала ох и бред коллаборивать с брендом дорогущих курток. Но показ и все шоу в целом были прям провокацией. Я кайфонула от всех деталей. Начиная от слоганов и готических шрифтов и заканчивая машиной обклеинной долларами. Кайф
Тогда то мне и приглянулся не столь популярный, но нашумевший бренд PA.

По правде говоря, бренд Palm Angels выглядит как один из множества брендов, хм, ничего особенного. Но для меня это как общение с главным дизайнером Франческо Рагацци. Я узнаю свои страхи в его плакатах. Фраза «Они будут игнорировать вас, пока не смогут» - это нечто большее, чем мотивация. Это как шанс реализовать себя как дизайнер и вообще как личность.

На мой взгляд, революция Palm Angels была связана с их сотрудничеством с Moncler. Деньги Lamborghini Gallardo и основная идея «Я так под кайфом. Сделай этот дождь". Провокационно, но круто.

Когда я попробовал немного граффити, второй коллекцией, столь особенной для меня, было размытие слова Palm спреем. Palm Angels помогли мне не бояться, не стесняться, и теперь я хочу помочь PA. Граффити не прошли мимо и решила связать свою жизнь с дизайном. Сначала это было смешно и нелепо, постеры или логотипы для друзей в фотошопе. Но потом я начала больше практиковаться, браться за все виды работ и в одном кейсе меня попросили сделать анимацию лого. Стало стыдно, что я этого не умею и я начала учиться, много, тяжело и нудно.

Сейчас имея небольшой опыт в моушн дизайне, я хотела бы сделать что-то для бренда, который помог мне реализоваться как личность. Я много практиковалась так что теперь моя большая мечта - сделать видео для PA.

Найдя хорошие курсы я решилась, в качестве своей первой работы, сделать ролик именно о любимом бренде. Сначала я поспрашивала у фанатов что им нравится и что бы они хотели увидеть. Дальше я прошуршала интернет в поисках интересных рекламных видеороликов чтоб вдохновиться. И дальше уже работа в программе, в которой я ниразу не работала. Еще столько нужно сделать...

Планирую выложить готовый видос на всех платформах. Надеюсь Франческо Рагацци заметит его. Мечты.