May 17, 2019

Грузия: где искать места

Раньше я часто ездила куда-то без конкретного плана. В итоге, через полгода я обнаруживала, что была рядом с классным местом, но просто прошла мимо. Самые обидные упущения — Берлин и Армения.

В общем, я поняла, чтобы не было обидно — надо готовиться. С Грузией было тяжеловато: из-за работы не хватало времени порыться основательно, а информации о стране сейчас очень много. Гуглить «маршрут по Грузии на неделю» очень тупо и пугающе — вылезают сто ссылок, и ты не знаешь куда тыкнуть, чтобы зря не потратить время.

Делюсь с вами тем золотом, которое мне действительно помогло.

Телеграм-каналы

Вся прелесть телеграм-каналов в том, что они актуальны здесь и сейчас. Большие статьи про Грузию могут быть написаны года четыре назад, а пост в телеграме — в прошлом месяце. Есть целая статья про грузинские телеграм-каналы, но для меня самыми полезными оказались вот эти два:

Там удобная навигация и есть интересные локации, которых не найти в путеводителях. Надо делать скидку на то, что первый канал ведёт достаточно модная девушка, и места для еды, которые она там советует, скорее инстаграмные, чем аутентичные.

Статьи

Как я уже писала, статей полно. Но я опиралась на сайты, которые обычно пишут о близких мне вещах: мой любимый Perito Burrito (это лучший сайт про путешествия, очень рекомендую), The Village и 34travel.

Опять же, очень многие места для себя я просто пропускала — до чего-то сложно добраться своим ходом, а что-то не проходит по бюджету ну никак.

Ну и не забыть про список классных советских зданий в Тбилиси.

В следующий раз очень кратко расскажу про наш маршрут, а потом — про тбилисские подъезды и советскую архитектуру.


Тут есть ещё места, маршруты и советы, куда выбраться: https://t.me/katekataet