November 28, 2021

Подготовка к моушну 4.0

Привет! Меня зовут Катя и это мой первый отчет на курс по Моушну 4.0 (ссылка в конце). По-моему, 20 лет - это именно то время, когда нужно уже не просто захаживать на тропу создания классных роликов, а уверенно на нее стать.

Всё ПО установлено еще задолго до курса (проги 2020 года), так как ноут я стащила у парня, а он мошун-дизайнер (ну и выпускник Мастерской, ну и моё главное вдохновение).

Настроение? Мандраж! Ведь в планах не только проходить курс (и пройти его), но и не закинуть учебу) Надеюсь, мой синдром отличницы поможет мне в этом.

А еще в планах перестать надеяться на стипендию, больше не монтировать простые ролики, делать эстетичные 3д и зарабатывать хорошие деньги, в планах больше не тратить время впустую на универ, а полностью погрузиться в профессию моушн-дизайнера.

Настроение? Боевое.

Презентация для любимой школы - instagram.com/isaevworkshop