September 5, 2019

Моя история

С В О Б О Д А

Слишком ее люблю, чтобы дарить время наемной работе. Да, я обожаю командный дух и общее благое дело, но у меня такого не было. Поначалу говорили «у нас команда». На деле:

- командные приказы;

- тупые формальности;

- «ты не знаешь»;

- и другие прелести найма.

Раньше я не понимала, почему мое хорошее настроение, вовлеченность и инициативность через 1-2 месяца на найме сменяются на апатию и ненависть. Я держала все это в себе. Собственно, это моя жизнь до админства.

Ах да, мой первый босс написывал мне еще долго после того, как я ушла. Уж слишком хорошо у меня получалось работать. Но не такого будущего я себе желала.

🚫У меня не было нужного окружения, а только болотце рядом. Простите😁

🚫Близкие - я перестала с ними делиться своими целями и достижениями уже как лет 5. ПОЧЕМУ? Потому что в ответ только плевок - сомнения и осуждения. От этого больно, очень... Как хорошо, что я съехала в 17.

Хорошая новость - поддержка у меня есть, пусть даже это один человек, но этот человек ВЕРИТ в меня. Это важно!

Любовь к свободе, желание творить и помогать людям, творческое мышление, открытость к миру СДЕЛАЛИ МЕНЯ и привели на путь админства.

Мои первые шаги

Совсем не могу вспомнить, как я наткнулась на профиль Димы, но помню, что он был закрыт. Любопытство подгорало)
И наконец в конце июня 2018 года мне приходит оповещение "@dimmano принял ваш запрос на подписку". Перехожу сразу по ссылке на бесплатные уроки, регистрируюсь и тут же на почту прилетает сообщение: вступи в клуб сейчас по самой низкой цене. Цена была в разы ниже, чем сейчас - и я подумала: фигня какая-то, зачем они сразу продавать начинают)))) Поделала непонятные для себя задания, купила книгу и.... забила до декабря. Кошмар, да?))

Жаль упущенного времени, конечно. Возможно, если бы у меня не было работы в то время любовь с ред смм случилась бы намного раньше.

⠀Фото из серии "Как я встретил новый год"

Осенью я начинаю еще больше ненавидесь свою работу и думать, что же мне делать. В памяти всплывает ред смм, я начинаю думать, как бы найти бесплатного клиента - и только при этой мысли становится дико страшно))

В начале декабря вступаю в клуб, нахожу бесплатного клиента Косметолога с первого сообщения. Удивительно, да?)
Мы приступаем к работе 14 декабря. Профиль практически нулевой, клиентской базы нет и, главное, НГ на носу. На раскачку профиля и приход первых клиентов с инстаграм уходит 2 недели, но в оставшиеся 3 недели, т.е. за месяц в целом я закрываю кейс на 57+ тыс. по подсчетам только директа. Мне кажется для косметолога с отсутствием новых и потока постоянных клиентов, и только уходовыми процедурами (читай дешевыми) неплохой результат).

Расстались мы с косметологом по причины обесценивания моего труда. К бесплатному привыкаешь быстро.

Грустила я недолго, вступила в Баблорейд в феврале и буквально со второй консультации нашла 1-го платного клиента и сразу за 20 тысяч. Сказать, что я была счастлива - ничего не сказать!) Ведь некоторые и 15 бояться называть, а я за 20 продала.

С первым клиентом уже давно расстались, т.к. в работу включалась я одна, в конце стало совсем тяжело, особенно когда я услышала: "Я не хочу снимать эти идиотские сторис и быть клоуном". Все ясно, пора бежать.

Сейчас

Я нашла себя в SMM. Я счастлива, что помогаю:

✅Строить личные бренды;

✅заниматься упаковкой бизнеса;

✅растить свою собственную команду;

✅быть среди единомышленников;

✅проявляться творчески;

✅ВЫБИРАТЬ что мне делать и с кем работать!

В планах

Вырастить 🔥команду🔥 потому что мнорукий многоног неэффективно!

И зажечь на АИ-15!!