May 16, 2018

моя история AVON

Всем привет!!! Меня зовут Екатерина. Мне 25 лет. Я из северного района Омской области – Седельниково! Училась и проживаю сейчас в г.Тара. После окончания университета решила остаться здесь, ведь за время обучения здесь появилось много знакомых и друзей! По профессии я экономист. С AVON я познакомилась еще в школе, на тот момент я заказывала продукцию у своей знакомой, это было 8 лет назад! И вот год назад сама решила присоединится к AVON! И я не сколько об этом не жалею! Это просто непередаваемое чувство, когда ты приходишь домой и распаковываешь свою посылочку! Каждую компанию Avon дарит подарочки! Это приятней вдвойне!!! Продукция мне очень нравится, просто супер!!!! Особенно без ума от серии ANEW. Крема просто супер!!! Всем моим родным и знакомым как и мне очень нравится продукция! Пользуемся только ей, без этой продукции просто никуда. С avon можно добиться любых поставленных целей!!! Конечно же у меня как и у всех есть моя мечта прожить долгую и счастливую жизнь со своими родными, обзавестись семьей и растить детишек, чтобы родные были всегда рядом, чтобы все всегда были счастливы и удача и успех сопутствовал во всем! И конечно же самая заветная моя мечта - путешествовать!!! Я верю в то, что сотрудничество с AVON исполняет мечты!!!