November 3, 2019

Декрет не повод расслабляться!

Привет друзья!

Моя история в админстве только начинается, но я верю что она будет успешная и увлекательная. А как же иначе? Ведь за год моя жизнь в любимом RED SMM изменилась до неузнаваемости!

Я думаю, многим знакома ситуация когда декрет выбивает из привычной колеи, отправляет мозг в свой декретный отпуск) Не знаю виноваты ли гормоны или что то еще, но меня накрыло сильно! Сейчас спустя несколько лет, уже можно вспомнить обо всем этом с иронией и вынести полезные уроки. Но тогда под угрозой был мой брак. Мое любимое хобби чтение, заменил Дом-2...

До первого декрета я чуть меньше года проработала бухгалтером. Отличный коллектив, понимающее руководство, но небольшая зарплата. После отпуска я вернулась туда же. Не изменилось ни чего( Но мне было удобно, на утренники ребенка отпускали без проблем, к больничным относились с пониманием. Удобно. Душа рвалась куда то, но лень и наверно страх к переменам заставляли оставаться на том же месте.

Уходя во второй декрет я загадала - больше не возвращаться в скучный офис, к скучной работе без самовыражения и творчества.

О профессии Администратор Instagram я не знала до Димы, от слова совсем. Да и вообще считала что удаленный заработок это миф)

Уже и не вспомню от куда я узнала о Dimmano, но это было наверно самое значимое событие за последнее время. Меня просто унесло в новый мир бесплатных уроков, книги АИ, МФ, МЛ, ВП, БК, ПК, БЗ и тд и тп)))

Сразу взяла бесплатного клиента и уже спустя месяц он закинул мне деньги на карту. Первые деньги на админстве это как единорог в подарок на новый год - просто восторг.

После вступления в закрытый клуб у меня уже не было сомнения в том что я в лучшем месте на земле) как то читая книгу о саморазвитии, я увидела такую фразу. Лучшего развития и поддержки вам не даст ни кто, кроме единомышленников и правильного окружения. тогда я еще подумала, где же его интересно взять? и та-дам, меня окружают люди заряженные на успех, готовы дать совет или поддержать в трудную минуту.

За год я прошла баблорейд, тренинг по таргету, лавину клиентов и денежный квест.... И вот теперь я иду на АИ 15.

Продолжение следует...