March 3, 2020

Друзья и семья на расстоянии

В эти выходные я отмечала масленницу с родными людьми. 🥞Ни с одним из них у меня нет кровной связи. ⠀

Когда все твои родственники по другую сторону Атлантики, и ты видишь их несколько раз в год — взгляд на дружбу меняется в корне. Друзья превращаются в семью.👨‍👩‍👧‍👦⠀

Такая дружба — это самая выгодная инвестиция на свете. Да, она требует усилий, времени, нужно открываться и показывать свое «мягкое пузико». Но с ними я могу быть совершенно собой.

Я ЗНАЮ, ЧТО МНЕ НЕ НУЖНО БЫТЬ ИДЕАЛЬНОЙ, ЧТОБЫ ОНИ МЕНЯ ЛЮБИЛИ.

И это бесценная и очень редкая штука. 🥰⠀

Когда я только перебралась в США — я не знала никого. Мне было очень одиноко. Сейчас, 8 лет спустя, я знаю, что у меня есть семья на обоих континентах. ♥️⠀

А у вас есть такие друзья, которых можно уверенно назвать семье? Как давно вы знакомы?