March 20, 2020

Как превратить провал в возможность

Запуск Lengold University начался с провала. Перед стартом в среду я волновалась. Переживала за техническую сторону. Когда несколько тысяч участников смотрят трансляцию одновременно, могут возникать проблемы.⠀

Мы купили самый дорогой тарифный план вебинарной площадки за 1000 долларов, протестировали все несколько раз — но то, чего я опасалась, все-таки произошло... Уже с первых минут у многих участников стал зависать эфир. К середине трансляции сервера вебинарной площадки просто «легли».⠀

Что было причиной сказать трудно — есть гипотеза связанная с обесточиванием серверов из-за землетресения в Юте... Так или иначе, в середине первого и долгожданного мастер-класса Lengold University я приняла волевое решение прекратить эфир и перенести его на следующий день.⠀

Хотелось расплакаться. Но я лидер. Я несу ответственность перед вами и приглашенным спикером. И я собралась и сделала все, чтобы ПРЕВРАТИТЬ ЭТОТ МОМЕНТ ПРОВАЛА В ТОЧКУ РОСТА. Вот, что получилось в итоге:⠀

🚀 Мы продумали новую конфигурацию из zoom и стриминга на youtube live, благодаря чему отныне в lengold university в будущем НЕ БУДЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ мест для участников!⠀

🚀 Мы выдали участникам бонус: рабочую тетрадку для печати с тезисами⠀

🚀 Мы дали доступ к мастер-классу на 3 дня, даже тем, кто покупал пакет без записи, чтобы компенсировать перенос даты⠀

🚀 Мы продумали с Еленой как оптимизировать подачу и нашу внутреннюю динамику⠀

В итоге, перенесенный мастер-класс прошел на УРА! Больше 700 человек уже оставили отзыв и лишь 4(!) людям (это 0.6%) не понравилось. И это с учетом технического фейла. 💪⠀

Тем временем, до воскресенья запись мастер-класса доступна по символической цене (ссылка в шапке), а уже ОЧЕНЬ скоро я познакомлю вас с новым спикером. Следующая тема — личные финансы и инвестирование.⠀

Поделитесь в комментариях, с чем у вас главная проблема/вопрос, связанный с финансами? Мы это учтем в подготовке следующего выпуска нашего LU ♥️.⠀

Обнимаю вас, мои космонавтики. Не давайте внешним факторам отобрать у вас мечту. Из любой проблемы можно вынести урок — и сделать круче! 💪⠀