April 1, 2020

Во время медитации вчера я поймала важный инсайт: “It’s OK to not know what’s next”. Это нормально не знать, что будет завтра.

Во время медитации вчера я поймала важный инсайт: “It’s OK to not know what’s next”. Это нормально не знать, что будет завтра.

Вчера был очень непростой день. Я предприниматель, я привыкла к рискам и неопределенности. Но сейчас их какое-то неимоверное количество по всем фронтам. В системе здравоохранения все вверх дном. Все процессы, бизнес-модели — все изменилось в течение нескольких дней.

С падением рынка мы с партнером потеряли большие деньги, которые планировалось инвестировать в новый бизнес. Планы и стратегии, заложенные еще в феврале сейчас абсолютно неприменимы. Выход здесь один — проявлять заботу о себе и двигаться маленькими шагами, сохраняя гибкость. Так и поступила. Начала с покупки цветов и свежих ягод домой и прогулки с Бабликом. Сегодня утром «укольчиком радости» стал приплывший к дому морской котик (я выложила видео в сторис).

А еще я собрала список идей от вас, которые поддерживают в кризисных ситуациях. Мне кажется, получилось очень здорово. Берите на вооружение:

  1. Творчество, сон и мой любимый человек
  2. Спорт с подружками по Зуму
  3. Йога. И дышать
  4. Классная музыка в плеере — всегда работает!
  5. Понимание, что все пройдет
  6. Чат поддержки, план дня
  7. Письменно ответить на вопрос «Что я могу сделать»
  8. Выращивание рассады
  9. Работа: помогая другим, помогаешь себе
  10. Чистый дом, вкусный кофе, ванна
  11. Спокойствие кота
  12. Ручка и блокнот два раза в день
  13. Любуюсь своими детьми, их улыбки помогают
  14. Аудиосказка перед сном, как будто я снова ребенок, и мне читают перед сном
  15. Заземляться, босыми ногами втаптываться в пол
  16. Вяжу крючком игрушки, учу язык
  17. Благодарность за то, что я и мои близкие живы и здоровы
  18. Принимать свои эмоции: прочувствовать — и идти дальше
  19. Просмотр семейных видео
  20. Разбор шкафов под музыку