September 6, 2019

Моя История

Хочу рассказать о своей истории Админства.

С чего начиналось и какие цели ставлю сейчас перед собой, хотя буквально 5 месяцев назад это было из сферы фантастики.нтябре 2018 то, что года. я узнала что такое Хештег.

Хотя моему аккаунту было на тот момент более 4 лет.

Который был создан для моих родственников и друзей.

чтоб все из них могли смотреть мои и моей дочки фото.

И тут мне неожиданно захотелось стать Блогером)

Я стала изучать все подряд. Но это был такое неискончаемый поток разной информации, которая на 90% состояла из мусора.

Я прошла через Марафоны, Гивы, Накрутку Ботов. что моя страница только не видела. Были даже бартер с некоторыми фирмами. Сейчас я понимаю насколько глупый Админ сидел и предлагал бартер, мне очень жаль этих фирм, которые имеют таких сотрудников.

Несколько раз я видела Дмитрия аккаунт, но не предавала значение ему, так как считала что это та же ерунда что и у других.

И вот только в апреле 2019 года. Познакомившись с одной девочкой которая состояла несколько месяцев в клубе зарабатывала деньги, живые деньги.

Вообще удаленная работа меня интересовала уже около 10 лет. Но требовались специалисты с высшем образованием или с огромным опытом. Либо был какой то лохотрон.

И вот я пошла на первые уроки.

Взяла первого БК. закрыла его за 1.5 месяца.

Во время ведения БК мне написала одна девочка. Сказала что меня порекомендовала наша общая знакомая. Ухууу. Первый ПК на частичное ведение. первые 5 000 рублей. Как я радовалась. Хоть и не большие это деньги, но все же деньги и я действительно могу!

Потом написала еще одна. и Так по сарафанке у меня сейчас 5 ПК.

Взяла недавно помощницу, теперь дышится легче)

и 5 000 рублей превратились в 50 000 р.

Но как говорят аппетит растет во время еды.

Сейчас в поиске новых ПК.

Чек на частичное и полное ведение повысила.

И с каждым разом повышаю его!

так как и мои знания и опыт растет.

В планах взять еще несколько помощников, в том числе и переводчика.

Для новых Пк повышаю чек уже от 35 000 .

Но мои старенькие ПК остаются со мной, сейчас их ведет мой помошник, под моим чутким руководством.

Хочу на АИ 15, но пока не тяну финансово, возможно если за неделю найду несколько ПК и будет место, то с радостью приму участие и в этом году. Но в следующем потоке АИ 16 на 2020 буду однозначно)

В планах заработать 1 000 000, а может быть и 2 000 000 .

На данный момент считаю самое сложное было начать, если преодолеть это, то все будет супер! Самое главное желание и стремление работать и зарабатывать!

К сожалению, столкнулась с проблемой в выборе помощника, как и в любой другой сфере это наверное одно из самых трудных в развитие чего либо.

если подходишь ответственно к своему делу, то и помощник должен быть такой.

но как же много ленивых людей. которые хотят денег, но при этом ничего не делать.

Могу добавить то, что 5 месяцев в клубе изменило меня и мои финансы только в положительную сторону. Я стала сама развиваться, а не быть на одном и том же уровне или деградировать. С финансовой стороны я могу позволить не смотреть на цены в магазине, пока что только в продуктовом и некоторых других магазинах, но это только начало. Могу позволить на выходных пойти куда угодно с ребенком, не оттягивая его в сторону и не говоря, давай в следующий раз.

И самое главное, я к 32 годам наконец то нашла себя, нашла то, что мне нравится, а деньги бонусом ко всему этому!

Я очень рада что встала на этот Админский путь. Спасибо RedSmm

Katerina Roscher
@BERLINKA_RINKA