November 26, 2020

Как я создавала фан-видео в 3D для музыкальной компании Roli.

Выбрала я миди-клавишу Roli Seaboard Block.

Вначале посмотрите на результат:

Работа над таким проектом длилась около двух месяцев. Сейчас я покажу, как происходит процесс создания.

Этап 1

Сперва я узнала об особенностях инструмента, увидела на YouTube видео, где на этой клавише играют как на скрипке/гитаре и издают неземные звуки. Сразу начали появляться какие-то идеи.

После я создала доску настроения из изображений-ассоциаций, выбрала цветовую гамму, подходящий трек и нашла видео-примеры для композиции.

Изображения-ассоциации
цветовая палитра
один из примеров композиции

Этап 2

Далее я собрала вместе примеры-видео и приступила к примитивному сбору ролика. Расставляла простые геометрические фигуры, чтобы понять композицию и начинать настраивать анимацию. Опыта в программе Cinema 4D у меня не было, поэтому пришлось учить всё с нуля.
Также на видеостоке нашла отснятый материал для внедрения туда 3D.

Так выглядит Cinema4D

Через несколько дней я уже освоила программу и сделала первые наброски:

Последняя сцена со скроллом инстаграма WeAreRoli на телефоне

Да, пока что всё серо и непонятно. Поэтому идём дальше.

Этап 3

На этом этапе я подправила анимации и начала наполнять сцены цветовой палитрой, которую выбрала ещё в начале работы. Тут главное было сделать так, чтобы сцены совпадали по скорости и цветам.
Вот результат(сравнение некоторых сцен с прошлого этапа):

Но и это ещё не всё.

Этап 4

Осталось самое важное — проработать свет и материалы. Это не только самая важныя часть, но и самая интересная. Использовала рендер движок Redshift.

слева - до, справа - после

Интересно, насколько свет меняет объём окружения, а материалы придают живости и реалистичности.

Осталось поработать над найденным ранее отснятым материалом.

Этап 5

В сцену номер 1 я захотела добавить шары, которые будут падать за и перед девушкой.

сцена 1

Для этого я сделала трекинг в After Effects, перенесла проект в C4D, добавила там сферы, выставила свет и настроила материалы. После всего снова обработала в After Effects. Вот что из этого получилось:

Cо сценой 2 было почти так же, но работы было немного больше.
Для внедрения девушки в 3D пространство я создала комнату в C4D, перенесла её в After Effects и вставила туда девушку перед этим вырезав её масками.

Но из-за того, что все сцены у меня тёмные и на отснятом материале ночь, пришлось и комнату сделать более тёмной.
Вот что получилось(тьма):

Подробнее о том, как я работала с отснятым материалом и в общем над роликом вы можете посмотреть в моём видео на ютубе:

Для того, чтобы сцены приобрели более аккуратный и полноценный вид, напоследок я обработала эффектами и отредактировала цвет где нужно в After Effects.

Спасибо за внимание!

Посмотрите мой ролик на ютубе, если ещё не посмотрели. Возможно, найдёте для себя что-нибудь интересное.

Мой инстаграм: https://www.instagram.com/katerinaa_abr/

Где научиться делать 3D-видео?

Такое рекламное видео в стиле моушн вы сможете создать на курсе по моушн-дизайну в Мастерской Исаева.
Я рада, что прошла этот курс и приобрела необходимые навыки.

Работы других участников вы сможете посмотреть в инстаграме: https://www.instagram.com/isaevworkshop/

Записаться на курс можно тут: https://isaevworkshop.com/