August 24, 2023

Предложение для Анастасии на совместный запуск 

Реально ли в вашем блоге сейчас сделать запуск на 500+ тыс.руб? Да! В статье я расскажу, как это реализовать.

Я пишу эту статью на основе своей насмотренности и без точных данных, но по моим предположениям, в вашем блоге охваты 200-600 человек в сторис. Вы позиционируете себя как видеограф. Предположим, что вы хотите сделать обучение, связанное с видео (формат курса или наставничества).

Почему же я считаю, что такой результат абсолютно реален на ваших активах?

1. У вас тематический блог и аудитория понимает, что вы занимаетесь видео, вы- эксперт.

2. У вас есть достаточное количество аудитории, чтобы сделать запуск. С 200-600 охватов можно в зависимости от чека сделать 10-30 продаж, которые могут принести хорошую выручку.

3. У вас есть навык ведения контента, вы умеете погружать человека в свою жизнь через блог (таких экспертов, которые умеют и выполнять свою основную работу, и вести блог, очень мало, поэтому у вас есть потенциал в сфере запусков)

4. У вас достаточно активная аудитория (если судить по количеству лайков и комментариев на постах)

Заметила, что вы уже проводите обучение по видео и мне понравился ваш прогрев (хайлайт "Наставничество"). Думаю, что мое предложение будет вам актуально в случае, если вы хотите масштабироваться и делегировать часть задач, связанных с запуском.

К тому же, если при запуске пропущен какой-то из следующих пяти этапов, которые я буду описывать (например, анализ аудитории), то следующий запуск 100% можно сделать круче.

А теперь давайте перейдем к конкретным действиям. Как же сделать хорошую выручку с запуска в вашем блоге?

Я вижу в запуске 5 самых ключевых этапов, по которым я работаю с экспертами:

1. Анализ активов и аудитории
2. Создание четкой стратегии
3. Работа над продуктом
4. Написание прогрева
5. Проведение курса

Сейчас опишу подробнее каждый этап.

I Анализ активов и аудитории:

1. Разбиение аудитории по основным сегментам с помощью опросов в сторис

2. Проведение кастдевов (интервью) среди подписчиков по двум методикам. Первая методика - чтобы понять, какой продукт нужен аудитории, вторая методика - чтобы разработать программу и наполнение курса.

3 Составление майнд-карты/таблицы с ПОДРОБНЫМ описанием каждого сегмента

Все эти данные используем дальше при прогреве и продажах.

II Стратегия:

Когда мы примерно понимаем, кто наша аудитория, то ставим четкую финансовую цель и ограничиваем сроки запуска.

В среднем, если ваш блог уже хорошо упакован, то запуск может длиться +- 4 недели (сюда не включается время на проведение курса)

III Продукт:

Тут основной вопрос "Какой путь должен пройти человек, чтобы из точки А прийти в точку Б". На основе этого составляем программу курса и продумываем формат. В микроблогах преобладает формат наставничества, так как выигрывают обе стороны: вы зарабатываете с запуска больше, ученик получает больше обратной связи и в связи с этим быстрее растет.

Чаще всего если мы говорим о нише, связанной с фото/видео, то подразумевается формат оффлайн обучения. На этом этапе все должно быть продумано до мелочей: сколько встреч вы планируете сделать с учениками, какую информацию выдавать на встрече и т.д.

IV Прогрев:

Написание прогрева невозможно без качественного анализа ЦА. В прогреве мы давим на основные боли, желания аудитории, которые нам удалось узнать через кастдевы и опросы в сторис.

Важно также понимать, что прогрев- это не та история, когда вы только неделю активно ведете блог и продаете, а все остальное время игнорируете существование инстаграма. Бывает несколько видов прогревов: к личности, к экспертности, к теме, к самому продукту. Так вот прогрев к личности должен идти непрерывно, чтобы росла лояльность аудитории.

V Проведение курса:

Тут подробно расписывать не буду, но важно выполнять все свои обещания перед учениками и параллельно транслировать это в сторис. Таким образом мы продолжим прогревать тех, кто не пришел на этот поток курса. Возможно, они заинтересуются и придут в следующий раз.

Зачем я сделала такую индивидуальную статью для вас?

Я думаю, что вы уже догадались, что я продюсер и в самом конце будет предложение от меня на совместную работу.

Разумеется, что я не предлагаю сейчас же переводить мне деньги и заходить в партнерство.

Предлагаю вам провести созвон, на котором я ещё более детально раскрою стратегию, как вам сейчас запустить обучение. К тому же, мы пообщаемся и поймем, подходим ли мы друг другу в работе.

Спасибо, что вы дочитали до этого момента.

Если готовы созвониться - ответьте, что готовы.