September 30, 2022

Изнанка запуска, ловушки ума и матрица судьбы

Теплый привет каждому! Хочу оставаться с вами настоящей, показывать как проигрываются энергии в реальной жизни, поэтому я к вам с откровениями. Вот и повод нашёлся, который вскрыл меня — запуск «Нужного состояния». Только без лонгрида здесь не обойтись)

С чего начинается любой проект?

Конечно же, с идеи!
Идея «Нужного состояния» пришла ко мне ~год назад. А в ее ценности и практичности я убедилась еще раньше на собственных, на примерах знакомых и клиентов. Смысл «когда внутри есть наполненность, уверенность, твой стакан «снаружи» всегда будет наполовину полон» вкладывала во всё, что создавала.

Первый продукт в сооавторстве, 2020 год

Так вот🤍 семя Нужного состояния я посадила в заметки давно, а взращивать его я начала сейчас. Расписала концепт идеи в деталях, посмотрела на свои аккаунты в соцсетях, вздохнула😅 и приступила к следующим этапам — аналитике и подготовке, где и провалилась в первую ловушку.

ЛОВУШКА 1

* сейчас как соберу тысячи картинок для контента на месяц-два вперед * структурирую их по темам, по ассоциациям с арканами (чтобы вы понимали у меня есть доска с папками картинок по состояниям, типа: нежность, дерзость, бизнес-леди, папки отдельно по каждому аркану) * как выгружу из головы весь материал, все осознания * соберу все вскрывающие вопросы для вас и тд. И тогда точно буду спокойна. Только сейчас нужно повпахивать, зато ж потом такая счастливая буду🤩 нажимать на кнопку пост, отвечать на комментарии, вести контент в своем счастливом будущем моменте. Ну огонь же план! Берём!

Ничего не напоминает? Или ещё примеров?)
— будет у меня квартира своя, так 200% заживу — выйду на сто, потом триста тысяч в месяц, тогда смогу отдыхать ну вообще жизнь заиграет новыми красками

Только с чего вы взяли, что будете счастливы потом, когда,у вас будут стабильные триста тысяч, если вы несчастливы сейчас? Если не можете наслаждаться тем, что имеете в данный момент? Сколько ещё вы готовы продержаться в такой гонке?

Что я спросила у себя: как ты собралась делать все легко через месяц, когда сейчас ты не позволяешь себе расслабиться?
🔼 вскрывающий вопрос, подсветивший мне точку неадекватности, в которой я кормила себя мечтой о будущем, где будет розово чудесно сладко и, конечно, все предусмотрено и стабильно.

Для какого аркана стабильность как красная тряпка для быка?

ЛОВУШКА 2

Я не только мечтала собрать, подготовить, структурировать нужный материал, я ещё этим и занималась. Детально, основательно, когда не замечаешь ни сна, ни голода, когда 90% времени ты посвящаешь запуску. И вроде движешься, но только почему-то не укладываешься в намеченный тайминг. Почему-то процессы не заканчиваются, а только добавляются ещё и ещё. Кажется, когда время успело стать резиновым?

Важный вопрос который стоит задавать себе представителям 5 и 9 арканов или при их обилии.

ЗАГЛЯНЕМ В МАТРИЦУ СУДЬБЫ

Рассмотрим сразу Сахасрару-чакру (сюда попадают одни из самых ярко-проявленных энергий — наши число, месяц рождения и их сумма), она подскажет:
- что вами движет - что вас вдохновляет - что даёт ресурс

На скриншоте также есть и Аджна-чакра (третий глаз), которая отвечает за мышление,
интеллект, интуицию. Вот ещё ключи, откуда любовь к деталям)

На Сахасраре у меня 9-2-11 арканы. О чём это?
Арканы 9 и 2 про глубину, непрерывное самосовершенствование, любовь к тайному, духовному, сакральному.

Я, действительно, обожаю инфодайвинг, обожаю открывать новые обучения и тайны, познавать каждую деталь жизни — это словно кислород для меня. Могу погружаться настолько глубоко, что перестаю замечать, что происходит во внешнем мире, как дела у моего тела, здоровья, забываю про паузы и отдых.

Центр матрицы (он же зона комфорта) подсказывает, что нас наполняет, что дарит ощущение комфорта и счастья внутри. При условии, что мой центр усиливает всё, что описала выше, угадайте, какой аркан у меня там)

В результате: да, я не устаю от работы с информацией любой сложности. Более того я кайфую от самого процесса работы с информацией и это большая ценность для меня. Только какой ценой? И почему тогда в один момент почувствовала себя несчастно, разбито и потеряла смысл того, что с такой любовью создавала?

❗️ Потому что любовь к глубине, деталям и перфекцинизм — это не одно и то же, это тонкая черта, которую очень легко переступить «умным» арканам. Если у кого-то от обучения уже через час закипает голова, то у «умных» арканов такого вообще нет. Они могут и целый день, и всю ночь) В результате желание показать себе и миру суть вещей во всех красках превращается в желание сделать идеально, бесконечные правки, забивание на отдых. Опасность в том, что ты словно «выпадаешь» из тела, не замечаешь или игнорируешь признаки усталости, и возвращаешься, когда тело уже просто кричит sos.

Вносит перчинку 11 аркан на Сахасраре, которому всегда мало и слишком просто, поэтому:
1. мысли в стиле нужно еще больше информации и контента, а отдых для слабаков для меня норма и я говорю себе: потом когда-нибудь может научусь отдыхать и будет время для размеренности.
Ха-ха, не будет) Если я сегодня не могу встроить в жизнь какие-то процессы адекватно, то почему должна суметь это через месяц или два?
2. выбираю сложнейшие пути, нет-нет я не создаю себе трудности на ровном месте, просто пробивать стены головой очень уж интересно😁😁

Кто попал в подобную историю осознайте: отдых важно планировать также как и цели. Не запланируешь отдых — его и не случится.

Идём дальше. Помните моё желание создать некую стабильность, желание все просчитать и учесть? Да, тут опять история про излишний перфекционизм и углубление по 2,9 арканам. Но именно желание стабильности, желание «быть впереди Бога», свойственно 16 аркану Башне. 16 аркан у меня в Кармическом Хвосте. КХ — хранилище наших негативных паттернов в поведении и мышлении, кладезь точек неадекватности)

Как 16 аркан подходит к решению задач в минусовом проявлении, конечно

Чему учит 16 аркан:
Не пытайся создать и ухватиться за какую-то стабильность. Чем сильнее будешь пытаться сохранить стабильность, тем больнее будет падать.
Да и к тому же стабильность — это большой обман. Никогда не будет всё на 100% подготовлено. Будь гибче, адаптируйся в моменте. В этом и есть прелесть жизни.

ЛОВУШКА 3

В один момент я словила себя на вопросах:
*где же твоё нужное состояние, Катя? *как ты посмела создать блог и транслировать, как первично состояние, когда ты вывалилась из него? *если ты решилась воплотить идею про важность состояния, то ты должна всегда соответствовать этой картинке. Видите слова «всегда» и «картинка»?

Мне даже на канал не хотелось публиковать какие-то свои откровения, потому что казалось «ну я же в этом как-то не очень хорошо покажусь, я же в этом не идеальна, какой я эксперт тогда».

О чём эта история? Про выбор быть или казаться,
подсказки в визитной карточке

Когда возникает диссонанс: быть или казаться, можно честно ответить на вопросы:
* какой я хочу казаться? * как мне нравится, когда меня воспринимают? * какую маску я чаще одеваю на людях? * почему я этого хочу? что мной движет?

В матрице судьбы на такие вопросы помогает ответить энергия в портрете — наш день рождения.

У меня в портрете 9 аркан Отшельник Мудрец).
Как 9-ку воспринимают и какой она хочет казаться?

Очевидно, умной, мудрой, глубокой, способной подобрать ключ к любой тайне и информации. А значит, 9-ке важно чувствовать себя «я уже достаточно, мне уже можно» и подтверждать это примерами и фактами в соответствии со своей детализированной картинкой в голове. Хотя априори жизненный опыт 9 аркана уже ценен,но 9-ка часто обесценивает его.

🔑 Я была счастлива, когда в один день честно призналась себе: «да, я вывалилась из того самого нужного состояния» (что при моем подходе к запуску и не могло не получиться по-другому😁) и отложила все подготовительные работы и осталась с собой один на один.

🔑 Я сама обожаю следить за живыми, искренними людьми. Так где же моя живость, те самые осознания, которые идут из честности, а не из меня, как стабильно идеальной? Поэтому, мой выбор — нет, не должна и не хочу казаться идеальной 9.

Детальнее зоны портрета, высшей сути и центра в матрице судьбы я разобрала здесь

ЛОВУШКА 4

Не буду интерпретировать в контексте матрице, потому что замечала по знакомым: такое поведение — классика, когда начинаешь создавать контент🍿😁Например, выложишь какое-либо видео, картинку — и проверяешь каждые 20 минут, как у него дела)

В целом мне кажется, нормально что-то сделать и ожидать обратной связи от мира через людей, через те же лайки, комментарии, т.к. это даёт топливо, поддержку, которые особенно важны в начале пути. Конечно, если погоня за обратной связью не превращается в наваждение, одержимость.

А ещё бывает так: сделаю картинку — и смотрю какая же она классная, какая молодец я). На самом деле просто очень кайфую со всего, что я создаю.

Кто пришел из одной прекрасной соцсети, 100% видел эти картинки, кстати, когда закончу их, то соберу чек лист и подарю вам❤️ — подписчикам телеграм канала.

ВЫВОДЫ:

🔑 Матрица судьбы — живой и рабочий инструмент, брать или нет, как к нему относиться решать вам.
Для меня матрица, как и любой ЭЗОинструмент — это история НЕ про перенос ответственности или оправдания в стиле у меня Венера в ♏️ поэтому я такая ****. Это история как увидеть и распутать слепые зоны, паттерны поведения, причинно-следственные связи, которые мешают расти.

🔑 Можно подружиться с любым арканом, даже с башней.

🔑 Себя публично разбирать оказалось сложнее, чем другого человека.

🔑 Хочу делать короче посты, но пока ищу к этому ключ. А может мне это и не надо? Может Может мое это глубинные разборы и лонгриды? Редко но метко? Вопрос открыт)