July 13, 2023

Топ 3 секрета для BEAUTY - мастера как выйти на регулярный доход от 150к, сделать 90% возвращаемости и обрести уверенность в себе, как в эксперте.

Что самое актуальное для бьюти - мастера?

Регулярный доход от 150к, 90-100% возвращаемость клиентов, приход новых клиентов и уверенность в себе, как в эксперте.

Без выгорания, траты времени из-за регулярного ведения блога.

Каждый мастер в индустрии красоты может это осуществить, начать обучение, повышать чеки, увеличить клиентскую базу и выйти на новый уровень дохода. И не важно, если у тебя нет больших охватов в блоге и опыта в запусках обучения, даже реально прокачать твою уверенность и ты будешь заряжена мотивацией на 1000%.

Вы наверное знаете кучу способов продвижения и рекламы, но не понимаете почему одни бьюти-эксперты делают запуски на миллионы, а вы даже доход не можете пробить в 150к😒

Тут есть два пути:

  1. Вы будете дальше сидеть и наблюдать на способы и инструменты развития, и на то как они работают в чужих руках и ваши конкуренты забирают ваших клиентов
  2. Я даю вам стратегию как ПРАВИЛЬНО взаимодействовать с инструментами, которые так круто работают у конкурентов, и мы наконец-то выходим на доход от 150к

При этом:

  • не тратить много времени на блог (прогревы, строис, неэффективные рассылки )
  • прогревать клиента автоматически
  • выходить на новый уровень уверенности в себе, я покажу тебе, что ты ДОСТОЙНА и МОЖЕШЬ проводить обучения и повышать прайс
  • делать полную запись
  • не выгорать и находить время на семью, самореализацию, усовершенствование своего продукта и отдых.

Давай я расскажу, кто я такая и что вообще могу тебе дать ?

Я - Екатерина Редько, основатель студии красоты, наставник beauty-мастеров и действующий мастер.

Я прошла путь от мастера на дому в Саратове, до основателя студии красоты в Москве 💥 Мой опыт более 7 лет. Я набирала клиентскую базу с нуля 3❗️❗️❗️ раза и я уж точно знаю все рабочие методы и дам тебе только эффективные схемы.

Было много опыта взлета и падений, но секрет в том, что при каждом падении я четко знала свою цель, я изучала каждую свою ошибку, было больно, страшно. Но я чувствовала одно - я люблю свою работу и дорожу ей 💕 и я сделаю все чтобы вывести себя на желаемый результат.

Именно это желание и движет мной помочь другим мастерам, чтобы у вас было как можно меньше падений и больше взлетов 🛫

Поэтому, у меня есть для тебя рабочая схема, применив которую, ты сможешь сделать так, чтобы:

  • к тебе была полная запись, по высокому прайсу 🔝
  • у тебя была очередь на твое обучение 📚
  • выстроить стратегию так, чтобы все записи были стабильными и регулируемыми.

НАПРИМЕР, я провела анализ ЦА , и теперь мой рекламный бюджет будет выходить только на ЦА, которая уже будет готова купить на первых этапах знакомства со мной. Поиск клиентской базы- я точно так же знаю четкий портрет ца и будет делать рекламу только для интересующихся клиентов моими услугами. Далее я выхожу на общение с клиентом, даю ему специальное предложение для посещения моей студии и знакомства с ней. После посещения я точно также с помощью сервиса располагаю к себе 💕. Все это - грамотная стратегия удержания клиента.

ИТАК, я сделала для тебя стратегию, которая даст тебе полное понимание, как тебе выйти на доход 100+, иметь клиентскую платежеспособную клиентскую базу и полную запись 🔥

Что тут нужно? Дочитать этот ценный материал, который точно тебе поможет и применить все на практике 📝🔝

Скажу одно, что самое эффективный способ, который точно тебе поможет и освободит 70% твоего времени - это автоворонка.
ПРОДАЮЩАЯ упаковка блога-вечный контент.

Далее - сервис, который помогает удержать клиентов. 💗

При знании всех нюансов и грамотном использовании - это тебя выведет на новый уровень дохода, главное - правильный подход.

По поводу этого, я подготовила для тебя полезную статью, в которой делюсь , что такое автоворонка, как правильно простроить стратегию сервиса от консультации до постоянной записи 🗒️

Никакой воды, только польза.

Ну, а пока ты это читаешь, я уже записала 5 клиентов из которых 3 - это новые ☺️ моя автороворонка приносит мне новых клиентов, продающая упаковка- позволяет продавать без постоянного ведения блога, а сервис - активную запись и возвращаемость, клиенты довольны сервисом и от этого куча положительных отзывов и желание придти снова 💕

Пиши мне в директ в нашу переписку "СТАТЬЯ", в ней ты познакомишься подробнее с темой сервиса, правильной упаковки блога, автовронок и получишь понимание как это применить в бизнесе 💥