July 13, 2023

Как beauty-мастеру выйти на доход от 150к в месяц? 

Тут есть польза для тебя, если ты бьюти мастер и хочешь выйти на доход от 150к в месяц 👌🏽💕


📍Не можешь понять, где искать клиентов
Не ведешь регулярно блог, но хочешь его сделать продающим без постоянного вовлечения

📍Делаешь все так как написано у всех, но результата нет 🤦🏼‍♀️


📍Хочешь сделать регулярную запись и привлечь новых и сделать их постоянными

В целом, тут польза для тех, кто хочет выйти на высокий доход, организовать стабильную запись и делать от 90% возвращаемости.

Давай расскажу про мою рабочую стратегию. Упаковка. Автоворонка. Сервис. Одно без другого не будет работать.

Зачем тебе вообще весь этот комплекс инструментов? И почему он тебе поможет вырасти в доходе?

За годы работы в бьюти - индустрии у меня было много разного опыта и много ошибок, много лишний действий, трата времени, денег, было много слез, я перегорала и не вела блог, и потом все по-кругу… Сейчас я поймала баланс и выработала методом анализа свой комплекс рабочих инструментов, которые мне позволили выйти на высокий уровень дохода, открыть свой салон и делать успешные запуски.

Я работаю в блоге намного меньше, он продает за меня, а сервис для клиентов позволяет мне делать из новых-постоянных клиентов.

Как? По моей стратегии:

Упаковка + Автоворонка + Сервис = регулярные записи и высокий доход

Преимущества данной стратегии :

1. Это рабочая схема, которая приведет к дорогим продажам без глобального ведения блога.

2. Создание данной стратегии занимает 1,5 недели, но работает она на тебя потом годы.

3. Создав правильную упаковку блога, клиент уже будет покупать заходя к тебе в блог.

4. Сделав грамотный сервис для клиента, можно уже получить две выгоды: постоянный клиент, полная запись.

5. Легко создание автоворонки для любых площадок.

Пример, из последних моих кейсов

Цель - привлечение новых клиентов, увеличение дохода

Что мы сделали?

Создали воронку и подключили на неё трафик. Повысили прайс на 10% . Проработали стратегию сервиса, начали применять на практике, сделали акцент на удержании нового клиента в студии - дополнительными условиями для клиента (вызываем привыкание клиента к салону, сервису и вам как к мастеру)

Итог: после прихода клиента в студию клиент получает высокий сервис, акцентируем на этом внимание, для понимания - за что платит клиент.

Для кого подходит эта схема?

  1. Для бьюти-мастеров. С помощью грамотного анализа ЦА мы делаем более точечную рекламу без слива бюджета, клиенты уже приходят высокооплачиваемые под ваш продукт.
  2. Для экспертов в индустрии красоты и смежных направлений. Делаем запуски вашего продукта без активного вашего участия.
  3. Для владельцев салонов и студий красоты. Будет понятие как сделать плотную запись абсолютно всему салону с 90% возвращаемостью.
  4. Для мастеров, которые хотят начать продавать онлай-обучения, но не знают, где искать клиентов и с чего вообще начать? Повысить свою ценность и продавай обучения по высоким чекам.

Что нужно сделать чтобы запустить стратегию в работу и начать зарабатывать в разы больше?

  1. Сделать продающую упаковку профиля
  2. Единоразово собрать бота для запуска автоворонки
  3. Создаем сервис для лояльности клиента
  4. Повышаем прайс
  5. Запускаем автоворонку

Далее автоворонка за тебя прогреет аудиторию и сделает ее лояльной без твоего участия.

А теперь вопрос, КАК это сделать?

  1. Как сделать блог продающим?
  2. Какой сервис использовать для высокой конверсии?
  3. Как эффективно работать с сервисом в 2023 году?
  4. И как сделать автоворонку, которая продает?

А теперь вопрос к тебе? Готова(а) ли ты повысить свой доход и забить запись клиентами на недели вперед с помощью моей стратегии без постоянного ведения блога?

Если твой ответ "Да", я приглашаю тебя на бесплатную консультацию, ко мне только в течение суток, на которой мы проанализируем ситуацию, выявим точки роста и создадим стратегию именно для тебя, после такого разбора ты будешь чётко понимать, куда двигаться и как выйти на доход 150.000+ в месяц.

Чтобы попасть на разбор, пиши мне в Директ «хочу разбор» ТОЛЬКО в течении суток, и я с тобой свяжусь, мы выберем удобное для тебя время 💕