November 25, 2020

Марафон. 2 день

Ошибки в достижении целей:

Суть моих самых больших ошибок состоит в том, что у меня есть неуверенность в себе, боязнь общения с людьми или их критика, разочарование в себе, что я не могу быть счастливой и иметь большие деньги.

Моя точка А:

Мне 17 лет я в одиннадцатом классе, мне не нравится, что я завишу от родителей, меня вечно упрекают в том, что я не зарабатываю сама, но я не могу ничего на это ответить, я раздаю листовки со своим молодым человеком, но этого не достаточно для счастливой жизни, мои максимум заработка - это 4000 рублей. Мне не нравится, что я постоянно коплю деньги, от этого ко мне их больше не приходит. Я хочу полностью поменять свою жизнь и развиваться в сетевой сфере, ведь сложность зарабатывать деньги сидит только у нас в голове и только мы решаем мечтать или делать и действовать.

Моя точка Б:

Если я все оставлю как есть, то я буду жить в постоянных проблемах, загонах и разочарованиях в себе. Я буду постоянно считать и откладывать деньги, буду ограничивать себя в покупке того, чего я по настоящему хочу. Я буду лишь мечтать о богатой и счастливой жизни, но ничего не делать для своего развития. Мой молодой человек уйдет от меня из- за того, что у меня нет никаких целей по жизни и я буду скучной и неинтересной. Родители поймут, что я ничего не стою в этой жизни и тоже отвернутся от меня. В итоге я останусь в полном одиночестве и буду просто бесполезно существовать. Из- за этого я буду заедать все проблемы и стану ещё закомплексовеннее в себе, одеваться на рынке и мечтать об красивой фигуре и стильной одежде. Прожив лет 60 я пойму, что все таки так нельзя так жить, но исправить что-либо уже будет очень сложно. Это меня подавит ещё больше и на фоне этого я опять останусь "у пустого корыта" и закончу свою жизнь.

Что меня не устраивает, с чем я готова мириться и постановка истинных целей:

⛔Я НЕ ХОЧУ зависеть от своих родителей, а наоборот помогать им как материально так и физически.🔀 Я живу в своем собственном доме, зарабатываю большие деньги и очень хорошо помогаю своей семье.

⛔Я НЕ ХОЧУ постоянно копить деньги для малых и больших целей.🔀 Я не считаю свои деньги и могу в любой момент купить себе брендовые вещи, машину, квартиру или технику.

⛔Я НЕ ХОЧУ жить в страхе того, что останусь одна и без денежных средств. 🔀 Я не смотрю сколько денег у меня осталось на счету, потому что понимаю и знаю, что они ко мне вернутся.

⛔ Я НЕ ХОЧУ постоянно считать сколько денег я потратила на любую покупку.🔀 Я легко трачу деньги также как и зарабатываю, мне легко купить себе то, что я хочу.

⛔Я НЕ ХОЧУ чтобы мой парень отвернулся от меня, а наоборот поддерживал во всех начинаниях.🔀 Мы вместе живём и во всем поддерживаем друг друга, мало ссоримся и зарабатываем большие деньги.

⛔ Я НЕ ХОЧУ все время ездить на автобусах и маршрутках.🔀 Я сдала на права и купила себе машину, которая меня полностью устраивает.

⛔Я НЕ ХОЧУ ходить с телефоном, который полностью меня не устраивает.🔀 Я заработала много денег и купила себе новый айфон и теперь я горжусь собой.

⛔Я НЕ ХОЧУ бояться за свое дальнейшее поступление в ВУЗ.🔀 Я поступила в лучший вуз Санкт-Петербурга бесплатно и теперь совмещаю любимую работу с учебой.

⛔Я НЕ ХОЧУ делать то, что мне не нравится.🔀 Я сильная личность, сейчас я делаю всё, что нужно для меня и я счастлива.

⛔Я НЕ ХОЧУ покупать себе одежду в дешёвых магазинах.🔀 Теперь я покупаю брендовые вещи и не жалею об этом.

⛔Я НЕ ХОЧУ ни на чём экономить.🔀 Я уверенная в себе и легко расстаюсь с деньгами, я ни на чём не экономлю и это приносит мне удовольствие.

⛔Я НЕ ХОЧУ брать деньги в долг и в кредит.🔀 У меня нет никаких кредитов и долгов, мне хватает денег на всё и я продолжаю усердно работать.

⛔Я НЕ ХОЧУ зарабатывать 20 000 в месяц.🔀 Я зарабатываю больше 500 000 рублей в месяц и я полностью довольна своим результатам и иду дальше к своим целям.

Мои приоритетные цели:

1. Не зависеть от своих родителей.

2. Побороть свой страх и неуверенность в заработке денег.

3. Заработать на новый телефон.

4. Купить папе новую машину.

5. Заработать больше 50 тысяч рублей.

Жизнь мечты:

Привет, Катя. Ты очень целеустремлённая личность. Своим трудом и терпением ты смогла многого добиться в жизни и стала совершенно другим человеком. У тебя получилось создать собственную команду и внести свой вклад в развитие сетевого бизнеса. Ты научила многих людей добиваться своих целей и изменила их жизни тоже в лучшую сторону. Родители гордятся тобой и ставят всем в пример. Я очень рада, что у тебя получилось добиться стабильного и высокого заработка, ты служишь мотиватором для многих начинающих людей в достижении их желаний и целей. Сейчас твой доход составляет больше 1000 000 рублей в месяц и ты молодец!

Цена за успех:

Я готова заплатить цену в целях моих возможностей, я найду любые деньги для развития себя и своего будущего, мне это очень важно и я готова по максимуму вложиться в это дело.

✔️ Отбросить все страхи и неуверенность.

✔️ Больше смотреть познавательного контента.

✔️Читать больше книг.

✔️ Каждый день выходить из зоны комфорта.

✔️Принимать критику и относиться к ней положительно.

✔️Работать над собой и двигаться к заветной цели.

✔️Всегда думать позитивно.

✔️Учиться на своих ошибках.

✔️Получать отказы.

✔️Ограничить время провождения в социальных сетях.

Финансовая цель:

min: 50 000

100%: 200 000

max: 500 000

Первые шаги по целям:

☑️Сдать ЕГЭ на большое количество баллов.

Цель: усердно заниматься и готовится к экзаменам.

☑️Не зависеть от родителей.

Цель: найти деньги на бизнес и добиться успехов.

☑️Прочитать книгу.

Цель: Читать как минимум по 30 страниц в день.

☑️Научиться вести красивый инстаграм и писать посты.

Цель: Выкладывать крутые фотографии и рассказывать о своих эмоциях, достижениях и целях.

☑️Купить себе новый телефон.

Цель: Заниматься сетевым бизнесом, выйти на доход, помогать людям и потом только порадовать себя.

Поощрение:

Выйду на доход от 50 000 р - купила себе новый iphone.

Прочитаю книгу- купила себе много вкусной еды.

Начать развитие социальных сетей- набрала более 100тыс подписчиков в инстаграме.

Отбросить все страхи и неуверенность.