August 12, 2019

Я больше не хочу по залёту. 🌶️ ⠀


Работа из любой точки нашей необъятной - то к чему я всегда стремилась. Ежемесячные тренинги, книги, знакомства - увлекательный и бесконечный путь к самосовершенствованию.

Долго я оставалась в тени, впитывала знания, практиковалась бесплатно, взяла двух платных клиентов одновременно и... наконец созрела, чтобы заявить о себе.

Началось все с того, что год назад я осознала, если не начну действовать, потеряю себя в домашней рутине. На тот момент в декрете находилась уже 2 года. Оказывается самое главное - это захотеть. Дальше события просто притягивались.

Было страшно и не понятно. Где брать информацию, у кого спрашивать. Куда вообще податься?! После нового года написала список желаний. Одним из них было "найти себя". Не прошло и недели, наткнулась на коммент "ищу администратора Инстаграм". Откликнулась и сказала, что хочу практиковаться, опыта нет совсем. А у заказчика не было денег, чтобы развивать профиль. Это был магазин корейских носков в г. Петропавловск, Казахстан 🙈 60 подписчиков и 8 ужасных фото. Тогда я решила, что если смогу с этим профилем, значит смогу с любым. И я смогла.

1000 подписчиков за месяц. Я училась вести профиль, заказчик - делать фото. Мы росли вместе. Ассортимент увеличивался, вместе с ним увеличивался интерес к магазину. В конце февраля наткнулась на книгу Администратор Инстаграм, стала работать по ней. 15000р. большие деньги для маленького городка в Казахстане и после месяца бесплатной работы, согласилась выкладывать 2 поста в день, 7 дней в неделю + настройка Инстаплюс ми за 3000р. В марте взяла полноценного ПК за 15000р.

Я Smm специалист, если точнее Администратор Instagram. Занимаюсь продвижением биснес-профилей. Постоянно развиваюсь в этой сфере. Цель-вести минимум 3 профиля.

Моя жизнь разделилась на до и после. До - я занималась делом по залёту. Сейчас у меня все по любви. По обоюдной любви 💕

Я Smm специалист, если точнее Администратор Instagram. Занимаюсь продвижением биснес-профилей. Постоянно развиваюсь в этой сфере.Моя жизнь разделилась на до и после. До - я занималась делом по залёту. Сейчас у меня все по любви. По обоюдной любви 💕

Я Smm специалист, если точнее Администратор Instagram. Занимаюсь продвижением биснес-профилей.

Моя жизнь разделилась на до и после. До - я занималась делом по залёту. Сейчас у меня все по любви. По обоюдной любви 💕

Для достижения целей мы с клиентом становимся командой, понимаем и слышим друг друга с полу слова. И это настоящий кайф!

Мой девиз по жизни: "Если очень захотеть, можно в космос полететь". За плечами 7 лет образования и 8 лет работы по специальности. И нет, мне не страшно идти новой дорогой. Мир меняется, чтобы жить в комфорте нужно быть гибким.

Дорогу осилит идущий. Админь.