November 5, 2021

Как запустить курс по открытию бизнеса без аккаунта Инстаграм и личного бренда эксперта

Здесь я рассажу о том, как надо работать вдолгую с клиентами и как запускать онлайн проекты без личного бренда эксперта и аккаунта в Инстаграм.

Дано:

Мой клиент - глэмпинг и его собственник Дмитрий

С клиентом я работаю почти 2 года как SMM и таргетолог

Аккаунт @gulaj_gorod за эти 2 года вырос с 3,5к до 22к подписчиков и 90% продаж номеров с Инстаграм. Здесь есть про это подробный кейс

Отсутствие у эксперта - бизнесмена личного бренда в Инстаграм

Отсутствие у эксперта аккаунт в Инстаграм

Итак

В июле этого года я предложила моему клиенту запустить свой курс по открытию глэмпинга. Он согласился.

*Глэмпинг - гламурный кемпинг. Ниша мега активно развивается в стране. В 2019 году - 100 глэмпингов, В 2021 году уже около 600.

Что было мной сделано:

  1. Простроена воронка продаж на холодную аудиторию (автовебинарная)
  2. Упакована программа наставничества по открытию глэмпинга (сайт, программа, тарифы, рассылки, сценарий вебинара)

Сайт курса - http://www.proglamping.online/

  1. Технически подготовлен запуск вебинара
  2. Запущен трафик на вебинар
  3. Создан чат в Телеграм, куда эксперт приглашает всех с вебинара. В чате сформировалось сообщество потенциальных учеников.
  4. Средний чек 100 000 руб.
  5. За 4 месяца программа преобразовалась в комплексное наставничество со своими юристом по земельным отношениям, архитектором. Которые помогают ученикам сделать вау-проект.
  6. В команде - тех.специалист и я.

Результаты:

На сегодняшний день проведено 10 вебинаров

Продажи - 1 196 400 руб. (12 учеников на тарифе с сопровождением).

В чате Телеграм "Про глэмпинг" 332 участника

Выводы:

  1. Специфика запуска программ по открытию бизнеса от реальных офлайн бизнесменов.

1.1. Здесь нужно отметить, что сам бизнесмен не всегда хороший оратор и продавец на вебинарах. Моему эксперту удалось начать продавать после 8го вебинара.

Он может быть успешным бизнесменом ,но плохим ведущим вебинара. Надо тренироваться и учиться.

1.2. Плюс в таких экспертах - твердая экспертность. Наитвердейшая, доказанная не отзывами в скринах, а реально работающим бизнесом. Ведь человек сам выстроил успешный бизнес (а других брать не советую), прошел все этапы и сложности, наделал ошибок.

1.3. Еще один плюс - понятная аудитория. При открытии любого бизнеса есть понятная аудитория. Она хорошо откликается на рекламу и вебинары, очень активна, задает вопросы и участвует в обсуждения в чате.

1.4. Понятная методология курса

В этом проекте я сама составляла программу. Эксперт только немного подкорректировал.

2. Тарифы

Изначально я сделала первый тариф - тариф"тест-драйв" за 4900руб., предположив, что человеку будет проще принять решение идти на программу, если он посмотрит часть материала.

Продали таких тарифов на холодную (с вебинаров) 16 штук. Но только 3 человека зашли в уроки. То есть ценность первых модулей курса оказалась низкой для них из-за низкой цены. И это в целом обесценивало и весь курс.

Поэтому в октябре я убрала этот тариф и подняла цену на программу.

Теперь появился тариф самостоятельный за 50 000руб. ,тариф с сопровождением за 99700руб. и ВИП за 189 900 руб.

Новые цены были презентованы на вебинаре и не получили негатива. Цена вполне оправдана.

3.Большие чеки

Поняла, что мне нравится продавать на большие чеки. Что я умею и знаю как продавать на большие чеки.

4.Узкое горлышко

Появилось "узкое горлышко" программы. У многих есть проблемы с подбором земельного участка для глэмпинга (а это 60% успеха бизнеса).

Я нашла юриста по земельным отношениям ,который консультирует учеников по вопросам поиска, оформления земли. Это помогло ученикам и тем, кто только планирует перейти к активным действиям по открытию.

Задача на будущее:

Открытие минимум 5 классных глэмпингов нашими учениками к маю 22года.