September 5, 2021

Обращение к тебе

KatKatrins™ July 25, 2021

Добрый день дорогие мои подписчики, поклонники, мои друзья, приятели и знакомые и просто приятные мне люди...

Вы возможно знаете меня по моим исполнениям песен в группе Олега Пахомова "Русский Стилль"

Композиция в моём исполнении 2015 года "Пойми".
замечательной песни того-же года "А вишня красная".

В сегодняшние дни у меня для вас накопилось еще с десяток прекраснейших песен, которые я предложу вам посмотреть из каталога моих выступлений на следующем листе.

Немного о себе: С тех пор я подросла и поступила на учёбу в Липецкий Государственный Технический Университет по специальности - Инженер управления движения Железнодорожного транспорта. Меня ещё с детства вдохновил на эту профессию Советский кинофильм "Магистраль".

Меня часто спрашивают - "Катя, расскажи как ты начала петь?" Ещё в детстве мне понравилась одна песенка из Советского кинофильма Чародеи "Три белых коня", которую спела девочка по возрасту такой тогда была и я. Я часто напевала эту песню и так полюбила петь.

Три белых коня.

Я хочу ещё сказать, что песни и выступления с диско-группой Олега Пахомова "Русский Стилль" это не коммерческий проект и зарплат и каких-то доходов на жизнь эти активные действия не приносят - это чисто наше творчество, наше развитие как музыкантов энтузиастов - наше чисто Хобби...

Это были мои интересы в светской жизни, а теперь я немного расскажу о своих интересах в интернете(так как все часто об этом меня спрашивают, а мы с вами сейчас в интернете) - о том на какие темы я предпочитала бы пообщаться с вами:

Я разносторонний человек и интересы мои обширны. Так к примеру я с удовольствием интересуюсь всевозможными алгоритмами, стратегиями и схемами извлечения доходов и прибылей именно из электронных сфер влияния. Поясню немного - мне прямо скажем не очень интересно ходить с утра куда-то на работу, натрудиться там (на кассе в магазине или продавцом овощей), а вечером уставшая идти домой, да ещё и тяжеленную сумку какую нибудь тащить и при этом получать крохотную зарплату, и иметь всего один или максимум два выходных дня в неделю. Меня очень интересуют темы Инвестиций - возможности куда-то немного вложить с целью получения бóльшей прибыли или увеличения капитала. Приобретения биржевых финансовых Активов либо совершения иных биржевых спекулятивных финансовых операций... Интересны мне и матричные малоинвестиционные бизнес - проекты (MLM), с удовольствием рассмотрю маркетинговый план вашего бизнес проекта. Проекты типа HYIP — High Yield Investment Program мне не интересны. Эти как бы основные мои интересы. Не интересны мне сетевые маркетинги таких компаний как Oriflame, Amwey, Grinwey, Aivon, Mary key и им подобные, где нужно строить структуру из клиентов на их товары. Да, есть реальный товар, Да не плохой, Да можно и здесь развиваться и зарабатывать, но хлóпотно это и мýторно. Да и товар сам неоправданно завышен в цене. Людей сейчас интересует при высоком качестве товара пониженная цена, а не повышенная... А вот если в подобном алгоритме получения доходов нет ни какого товара или товар символический или электронный (который не требует никаких физических затрат или материалов для его производства) вот такой проект мог бы быть для меня интересен. Также в электронном мире мне интересны : Программное и WEB программирование (язык гипертекстовой разметки HTML, и скриптовый язык общего назначения PHP), а также все основные программные языки -

C, Java, Python, C++, C#, JavaScript, R, Arduino, MySQL

Спутниковое телевидение и интернет, кардшаринг и граббинг пакетов спутникового интернета - (спутниковая рыбалка). Мне очень интересно цифровое развитие индустрии и промышленности. Считаю будущее за искусственным интеллектом и вижу большие перспективы за 5G протоколом передачи данных. В этом вопросе считаю авторитетными высказывания киногероя Сергея Сыроежкина видео-цитата:

Кто назовёт название фильма?

Меня часто спрашивают - "Какие мужчины мне нравятся?" отвечаю: Мужчина мне понравился бы такой, который своей мужской харизмой будет подавлять моё женское превосходительство, а не наоборот. Тот с которым я всегда буду находиться в его тени. Могу привести из кино, пример такой харизмы -

Глеб Жеглов из кинофильма "Место встречи изменить нельзя".

☆☆☆

Что такое мой финансовый интерес в интернете?

Друзья, вот посмотрите что: Наша жизнь - она состоит из времени жизненного пространства в котором мы 1/3 часть этого времени находимся во сне (8 часов), 1/3 часть (следующие 8 часов) мы находимся на работе - это уже 2/3 занято, остальное время мы готовим пищу, едим, готовимся на работу, идём с работы, а где же жизнь? Где личное время? В какое время знакомиться, дружить, общаться, встречаться ...? Так вот, я с таким положением дел и распорядком сознательно не согласна. Очень уж похоже это на вечное рабство.

Поэтому в сегодняшние дни я чаще интересуюсь всевозможными сферами извлечения прибыли и дохода. Дабы сломать, разрушить этот стереотип необходимости устраиваться на работу и там работать. Поэтому мне интересны темы об извлечении доходов и прибыли - это как моя маленькая компьютерная интересная экономическая игра - "Стратегия".

Даже самые мелкие и малодоходные - приносящие сущие копейки проекты мне всё равно интересны - ведь из таких вот мелких "копеечных" ручейков и складывается в итоге хороший заменитель традиционной работы.

Так я изучила и выбрала самый безопасный и прибыльный (приносящий самый большой доход по отношению к вложенной инвестиции) малоинвестиционный интернет проект. Это командная система участия. подразумевает при минимальных затратах получать (Извлекать) максимальные доходы и прибыли. И сегодня я набираю в свою команду партнёров - (участников своей активной структуры).

Внимание: Написано обо мне и моих интересах много - почти всё. Я даю почитать обо мне многим, но не многие реально читают, но лезут общаться и задавать одни и те-же вопросы на которые я уже дала ответы здесь. Поэтому в контексте этого рассказа я "вшила" кодовое слово написав которое в обращении ко мне я сразу же пойму, что обо мне вы всё прочитали. Вот это слово - Asault. Прямо так в начале нашего диалога и пишите мне. Это даст вам то, что я буду добра и более лояльна к вам.

Всем кому интересно моё предложение (Извлекать небольшие деньги из интернета) "Извлекать прибыль" из минимальной инвестиции равной (всего от 50 рублей) - кому эта тема близка, то преходите по ссылке (нажав ссылку "Читать подробности о проекте") ниже. Участвовать может и школьник с 50 рублей и какой либо бизнесмен с 10 000 рублей. Любой.

Читать подробности проекта Bin-x-system.pro >>>

Если вам интересна тема о хороших заработках в интернете СОВСЕМ БЕЗ затрат и вложений, то переходите в мою команду участников нажав на эту ссылку :

Заработки без вложений >>>

Если же тема с партнёрским бизнесом со мной, вам не интересна, то просьба проигнорировать ссылки о заработках (переход к пояснениями проекта) и нажать на другую ссылку:

(переход на альбом с песнями Екатерины Денисовой).

Переход в альбом с песнями >>

В любом случае я буду очень благодарна Вам. Спасибо!

☆☆☆

Ещё несколько слов о том, чего я презираю и не люблю:

Я плохо отношусь к охотникам. Я считаю, что человек уже так изгадил и испоганил всю природу и фауну, что продолжать охотиться (убивать) на и без того вымирающую живность, представителей и обитателей лесов и степей природы это преступление против человечности. Я их называю браконьерами. Я считаю, что жильцы дикой природы должны свободно передвигаться по земле, также как и мы и не бояться быть убитыми по оналогии вот этого ролика:

Также я не переношу общение по поводу низменных(грязных) интересов человека типа сиськи, письки, жопы, голые фото и прочая шелуха это не ко мне. Я порядочная русская девушка. Моя мораль и нравственность близка к православию и к вере...

Если же вам не терпится общения с развратными и похотливыми тёлками то сходите пообщаться с этими (вам сюда) >>>

Sex-общения и разврат - переходите сюда >>>

Кому нужен разврат, то идите туда. Там ждут вас!

☆☆☆

Екатерина Денисова 2021 год.

Спасибо! С уважением, ваша Катя Денисова - KatKatrins™ ☆☆☆