January 1, 2021

1 января

Первое января - замечательный день, что бы подвести итоги ушедшего года и впустить в свою жизнь что-то новое. Teletype будет этим " что-то новое ")))

Год 2020 был очень интересным, годом перемен и открытий. Не знаю, способствовала ли пандемия этому, возможно.... Возможно мой стакан просто наполовину полон)))

Встретили новый год мы в компании близких друзей. Потом было первое театральное открытие, спектакль "Али-Баба, или сорок песен персидского базара". Восхитил до дрожи ! Спектакль какое-то время перестали ставить на сцене Музыкального театра и вот в январе 2020 возобновили ! Пригласили меня случайно, а после просмотра побежала в кассы и купила билет для сына. Он пошел на этот спектакль сам, вечером этого же дня. Его конечно не так впечатлил спектакль, как меня, но тоже понравился.

Информация из открытых источников: Премьера спектакля прошла на сцене Московского театра-студии п/р О. Табакова, 1981 году. Премьера в краснодарском Музыкальном театре состоялась 21 декабря 2012 года. Большую роль сыграли костюмы и декорации, благодаря которым на сцене рисуется настоящий восточный мир, который оживет благодаря солистам театра, балету и хору. В Прологе действия через зрительный зал проходит даже целый караван верблюдов!

Верблюды это что-то, они как живые !!! Перед спектаклем мы угостились шампанским, поэтому первые 10 секунд я думала, что верблюды живые !!!

В феврале удалось, именно удалось, сейчас только этот глагол идеально подходит, удалось попасть на концерт группы "Мельница" - музыка которая рождается в душе и слушать ее можно душой.

Март!! Особенный месяц в моей жизни! 8 марта кайфовали в спа, море релаксирующих воспоминаний.

А потом настал мой юбилей....очень захотелось как раньше...Море, море цветов, море подружек, море шампанского, танцы..... Спасибо мужу за понимание и поддержку, мы собрались....точнее я всех собрала и мы замечательно провели несколько дней за городом..... Фото этого дня запрещено распространять и показывать ! И именно такие запреты сплачивают женскую дружбу, мы не можем позволить себе ругаться с теми, кто так много о нас знает ))))

Самыми замечательными подарками в это день были стихи, собственного сочинения моего супруга..... Редкий подарок в наши дни, очень ценю. Старший сын вырастил в горшке гиацинт, и расцвел он как раз к моему дню рождения. Очень люблю и горжусь своим тигренком.

В апреле пришла весна, с нежными ласточками и уверенными цветами. Все время мы проводила за городом, был пропуск, который разрешал передвигаться в определенном радиусе. В этом году наш загородный сад сначала оккупировали фиалки, на участке стоял потрясающий запах ! Фиалки сменили ковры одуванчиков, их было так много, что я не удержалась и сварила варенье из лепестков этих воздушных цветов. Варенье очень вкусное! Одуванчики сменились ковриками из цветов клевера. Клевер растет у нас именно ковриками, то тут, то там лужайка и над ней жужжат пчелки! Сидишь в кресле, наслаждаешься лучами солнца, запахом цветов, жужжанием насекомых.

Коллеги, когда звонили, отмечали, что слышат пение птиц и жужжание пчел))) Вот и положительные стороны удаленки...в гамаке))))

Лето ! Куда-то ездить было страшно, не до конца понятно, как предается этот вирус. Поэтому развлекали себя шашлыками, ягодами, также все выходные проводила за городом. Все это помогло нам сложить воедино наши представления, что дальше делать с домом и участком. Стало понятно, чего же нам хочется.

К концу лета начали выбираться в рестораны.....уже не так страшно..... и уже точно известно, что алкоголь убивает вирус))) Спасибо моей подруженьке, которая всегда готова составить компанию, конечно когда она в нашем городе.

В августе меня таки достиг этот ковид.... три недели лежа, для меня это было самое сложное. Сил не было совсем,как и обоняния, температура небольшая, озноб и полное отсутствие сил.

Осенью наступила жаркая пока на работе. Спасибо коллегам, многие проекты реализовала благодаря именно их поддержке. Работа чередовалась вылазками за город, и моими простудами. Ковид ушел, но иммунитет еще восстанавливался.

Поздней осенью выбрались с друзьями в пансионат на выходные !! Уже ковид не страшен же.

Как же классно быть с друзьями на одной волне ! В эти моменты все благоволит! Погода стояла +18! мы мочили ноги в море, устроили пикник на берегу! Собрали тайную вечеринку в номере отеля ))) Дети накупались в бассейне.

Осень в этом году была особенно красивая. Листья на деревьях отказывались падать, они желтели, краснели. Везде деревья с красными листьями ! А потом, в начале декабря все листья разом опали..... можно было ходить по ковру из листвы , пинать их, обкидываться. Все машины засыпало листвой. Очень красиво и запах, запах незабываемый !

Весь этот год активно практиковала аштанга йогу, это мой второй год практики и наконец-то я прочувствовала дыхание Удджайи! Теперь могу позволить себе отключить внимание от дыхания и сконцентрироваться на ощущениях в своем теле.

Этот год открыл для меня много новых писателей, новые произведения, новую поэзию. Выиграла в конкурсах, которые были связаны с книгами и писательством.

В своей работе тоже произошел важный момент.....я открыла для себя новые горизонты. К этим горизонтам буду идти уже в нового 2021 году !

Вот такой интересный, увлекательный год перемен во мне и новых открытий.