April 16, 2019

70.000 рублей за месяц на маникюре. Бесплатными методами

огда ко мне обращаются за продвижением бизнес-аккаунтов, как правило первоначальная цель одна — Клиенты. Людям не важны цифры охватов и показов,число комментариев, им важно- заработать деньги и я это прекрасно понимаю.

Одной из них стала моя клиентка — женщина лет 50, которая слабо верила в Инстаграм, но все же решила доверится мне. Заранее осознав, что на рекламный бюджет могу не рассчитывать мы начали прорабатывать все бесплатные методы.

Сейчас по порядку, что мы имеем?

  1. Клиентов из Инстаграм не было
  2. В целом аккаунт вообще не велся, постились обычные фото маникюра (см. фото ниже)
  3. Постоянные клиенты женщины в возрасте от 35-50 лет

4. Территориально мастер находилась в городе Покров

Что было сделано?

  1. Первый и очень важный шаг я делаю почти во всех аккаунтах — привести профиль к состоянию «Готов к новым людям», т е привести в порядок шапку, ник, имя, отредактировать или сделать новые актуальные Сториз
  2. Написан контент — план на месяц вперед (расписание постов)
  3. Выписаны отдельно темы, которые закрывают «Боль» клиентов
  4. Подобраны целевые гео метки и хэштеги
  5. Создан портрет целевой аудитории и выделены основные аватры — 4 группы
  6. Был сделан массфол и масслайкинг в ручную
  7. Составлен «вкусный» оффер и уникальное предложение, которое отправлялось всем, кто подписался в ответ на нас
  8. Был проведен розыгрыш бесплатного маникюра, который принес нам 5 постоянных клиентов и около 400 подписчиков
  9. 2 раза в месяц мы делали целевой комментинг

ШАПКА ПРОФИЛЯ ПОСЛЕ МОЕЙ РЕТУШИ (ШАПКУ "ДО" ЗАБЫЛА ЗАСКРИНИТЬ)

Лента после нашей работы

Что вышло по итогу?

  1. Самое главное и самое важное — была забита запись и появились новые постоянные клиенты (собственно мои услуги окупились в 5 раз)
  2. Поднялась активность и выросли охваты

Друзья, это все БЕСПЛАТНЫМИ методами

По этому когда мне говорят, что если нет денег на рекламу = невозможно найти новых клиентов, меня прям разрывает от злости))

Заплатить денег блогеру и забросить n сумму на Таргет всегда успеешь, начни с бесплатных методов