March 30, 2022

Продуктовый ролик.

Для своей работы я решила выбрать бьюти сферу. В точности, средство для ухода за кожей Dr.Jart Dermaclear. Это гель для умывания. Я хорошо знакома с ним, поэтому прочувствовать его эстетику было легко.

Изучила такие площадки, как Pinterest, Vimeo, Behance. Выделила референсы, которые мне наиболее понравились. Прикрепила их в мудборде (ссылка ниже).

https://miro.com/app/board/uXjVOBTig_s=/

Целевая аудитория.

Это может быть и мужчина, и женщина в любом возрасте. Средство довольно универсально в своих свойствах. Поэтому привязку к определённым цветам или стилю я не стала.

Цветовое решение.

Как я сказала выше - средство универсальное. А значит, цвета должны быть нейтральными. Чтобы подчеркнуть чистоту и лёгкость, я решила выбрать голубые, серые и приглушённые синие оттенки. Они ассоциируются у меня с водой и атмосферой ванной комнаты.

Минимализм.

Так как упаковка достаточно минималистичная, дизайн моушн ролика тоже стоит сделать таким. Чтобы подчеркнуть изысканную простоту и отсутствие визуального шума.

Музыкальное наполнение.
Музыка должна отражать продукт. То есть аудиодорожка должна быть спокойная и "чистая", но в то же время с битом, современная. Мне понравилась эта композиция, так как в ней я вижу рекламируемое средство.

https://artlist.io/song/83087/don't-let-me-go

Атмосфера.

Анимацию я решила направить на «водную ассоциацию. Это сделано для того, чтобы погрузить зрителя в предназначение и свойства средства.

Как дополнение, решила показать полезные компоненты, входящие в состав геля.

Вариант исполнения 1.
Вариант исполнения 2.

Черновой монтаж видео.

На базе референсов собрала черновой монтаж видео. Это поможет примерно понять концепцию моушн ролика, приблизительно рассчитать время на каждую сцену и предварительно проникнуться атмосферой. Несмотря на то, что цвета и продукты иные. Ниже прикрепила ссылку на Яндекс.Диск

Спасибо за просмотр! Жду обратной связи. После комментариев продолжу работу.