February 18, 2020

Мой путь к админству

Привет! Я Екатерина, администратор инстаграм! Привожу клиентов, продвигаю бизнес-профили.

Моя история о том, как я стала админом!

Мне сейчас 39 лет. Я из Волгограда.
Не знаю, кому как, а мне в декрете было классно! Ходила с дочкой на фитнес, похудела на 20+кг, тусила с фитнесмамочками!

Дочка понемножку начала ходить в садик, а меня позвали работать в страховую компанию, где я сама была клиентом много лет. Так я стала агентом  по страхованию жизни, самый сложный вид страхования в нашей стране, а через 4 месяца я уже была руководителем отдела продаж.

Еще через полгода, я ушла не сумев найти себе в отдел хороших продажников. Расстались друзьями, все зовут назад.

Рынок труда показал, что продажники нужны всем, особенно хорошие. Что только мне не предлагали продавать. Немного походив по собеседованиям, я оказалась в турагенстве.

Вот уж не думала, что буду работать в туризме! Позвала меня к себе одна дама, которую я знала, но видимо не достаточно хорошо. Потому что три месяца моей работы прошли, а денег обещенных я не увидела. Хорошо хоть своих знакомых в отпуск отправила удачно, все остались довольны.

И вот я решила менять мышление, училась успешному успеху и фрилансу в интернете на всевозможных бесплатных тренингах и марафонах. Так я оказалась на марафоне по удаленной работе, прошла бесплатные уроки, и решилась купить клуб у @dimmano.

Я решила, что знания по продвижению инстаграм никогда лишними не будут. Я проходила несколько обучалок по этому поводу, хотелось монетизировать свое хобби скрапбукинг, получая заказы на альбомы из инстаграм. Получалось, но не очень)

Начала проходить бесплатные уроки, поняла, что по правилам игры на своем профиле тренироваться не получится. Взяла первого клиента. Бесплатного. Вела профиль косметолога. Применяла полученные знания и фишки. Профиль преобразился, переделала ник, название, аватар, шапку профиля, сделаля ссылку на вотсап, иконки вечных сорис. Ленту привела в порядок, составила контент план и написала посты. Использовали только бесплатные методы продвижения, ручной масфол, акции, конкурс, упоминание в сторис у блогера за бесплатную чистку. Стали записываться клиенты из инстаграм, директ оживился.

По окончании бесплатного периода мы расстались, так как девочка принимала всего 15 дней в мес и работала врачем. То уезжала, то дочка болела. Она посчитала, что админ ей не по карману.

А у меня появился платный клиент дизайнер по текстилю. Попробовала настроила клиентке таргетированную рекламу. И поняла, что мне нужно на таргет-тренинг!

Прошла обучение на 5 потоке таргет-тренинга, сделала кейс, получила сертификат и отбила стоимость тренинга до его завершения!

Прошел год, было много клиентов на таргет в разных нишах: и товарка, и психологи, и автошкола, и таролог, и фестивали.

Сейчас постоянные клиенты Конкурсы и фестивали на комплексе и женская одежда на таргете. Доход Х4 от последнего места офисной работы.