September 23, 2022

Запуск на мир: 726 регистраций по 3,7$ на вебинар по китайскому языку

После закрытия всеми известной соц сети мы с клиентом (онлайн-школа по китайскому языку) продолжили работать на мир, тем более, что ранее уже запускали на него трафик

Я взяла на себя все организационные моменты о А до Я: создание, покупку новых бизнес менеджеров, рекламных аккаунтов, бизнес страниц, аккаунтов ФБ, оформление карты для привязки в кабинет я также взяла на себя

С какими сложностями сталкиваются все, кто сейчас работает в ФБ из России: постоянно банятся рекламные аккаунты, бизнес страницы, аккаунты ФБ, проблемы с оплатой рекламы и с принятием платежей из зарубежа

Как я решила эти проблемы: да, блокировки случались, я терпеливо 2 месяца боролась с ними, тестировала различные связки для непрерывного трафика. Для успешной работы в ФБ в нынешних условиях нужно уметь не только работать с антидетект браузерами, но грамотно выстраивать безопасность внутри кабинетов, чтобы блокировки как можно меньше отражались на стабильности и качестве трафика.

В итоге мне удалось создать безопасную экосистему и блокировки аккаунтов больше не беспокоили

Отдел продаж нашел способ принимать оплаты из заграницы

За время работы освоено 2 700$, получено 726 регистраций по 3,7$

Если вам нужен запуск рекламы или консультация по работе с фейсбук, то можете написать мне в ВК https://vk.me/katy__petryakova