May 5, 2021

Комплексное продвижение страницы.Что входит в стоимость?

Привет! Меня зовут Екатерина Шерстюк, я занимаюсь продвижением в соцсетях с 2018 года. Основной упор делаю на продвижение в Инстаграме, потому что это одна из самых быстрорастущих сетей, в которой можно быстро набрать платежеспособную аудиторию, популяризировать свой бренд и зарабатывать на своем инфопродукте, товарах или услугах! Не смотря на все запреты, эта сеть остается самой популярной!

В качестве дополнительных ресурсов я работаю с Telegram, Tilda, Taplink и др. сайтами, которые подходят для определенных ниш.

У меня есть опыт в продвижении коммерческих, личных, экспертных страниц с запуском собственного инфопродукта.

Вот список ниш, с которыми я работала:

  • Кухни на заказ премиум сегмента
  • Продажа бытовой техники
  • Частное охранное агенство
  • Ресторан
  • Салон красоты
  • Экскурсии в Таиланде
  • Продажа элитной недвижимости
  • Дизайнер Интерьера
  • Писатель детских книг
  • Нумеролог
  • Психолог
  • Инвестор в недвижимость
  • Преподаватель йоги
  • Преподаватель трансформационных игр

Несколько примеров. страниц, которые были созданы мной с нуля и доведены до результата!

Перед тем как взять проект в работу я должна тщательно изучить бизнес, поэтому после внесения предоплаты 50% я беру 5-7 дней на подготовку аккаунта к продаже. Вот краткий перечень действий, которые мне нужно сделать:

  • Анализ конкурентов

Здесь я просматриваю от 30-50 аккаунтов с такой же или похожей тематикой, выписываю полезные фишки, идеи для контента, грубые ошибки, смотрю качество подписок, слежу за активностью и пр.

Цена - 3000 руб

  • Подбор визуала

Каждый бизнес индивидуален, цветовая гамма страницы должна отражать идеалы заказчика, при этом не быть навязчивой и агрессивной. Я подбираю несколько вариантов, готовлю шаблоны для вечных сториз, рилс, прямых эфиров, стильные надписи на фото, шаблоны для сториз и т.д.

Цена: от 4000 руб

  • Упаковка профиля

Основа любого продвижения - цепляющая шапка профиля, запоминающийся никнейм и аватарка!

Цена: 3000 руб

  • Анализ аккаунта

Проверка на ботов, анализ статистики, активности и качества подписчиков. Мне надо точно знать в каком состоянии аккаунт, чтобы грамотно написать пошаговую стратегию для развития страницы

Цена: 2000 руб

  • Написание контент плана на месяц с темами

Здесь я разбиваю темы на разные направления. Если говорить грубо, то контент можно разделить на вовлекающий, презентационный, развлекательный и полезный. Грамотно составленный план должен заинтересовывать подписчиков , чтобы им чаще хотелось возвращаться на страницу.

Цена: 3000 руб

  • Поиск площадок для рекламы

Да, без рекламы сейчас никуда! И она для каждого бизнеса индивидуальна!

Тематические паблики (даже региональные по нише,
Подбор блогеров, подготовка ТЗ, проверка рекламы, анализ результатов, корректировка креативов и т.д

Договоренности о сотрудничестве, взаимном пиаре, рекламе и т.д

Цена: от 3000 руб

  • Сценарий для фотосессии

В 95% случаях понадобится профессиональная фотосессия. Но не просто фотографии в цветах или с кружкой чая, а грамотно выстроенные кадры, которые будут уместны для данного бизнеса. Фотографии товара или еды тоже должны быть профессиональными! В сценарий входит подбор одежды, локаций, кадров, фона, идеи для съемки и цветовые решения

Цена: 3000 руб

  • Запуск онлайн продукта

Экспертам, блогерам и некоторым бизнесам я рекомендую создать онлайн-продукты. Это лишний раз покажет вашу экспертность, позволит повысить средний чек и принесет прибыль! Важно то, что бесплатные продукты обесценивают вас, ваш труд и вклад в работу! Поэтому в 90% случаев я рекомендую все методички, наработки, гайды, курсы, клубы и прочее делать платным продуктом!

Далее мы создаем новый или масштабируем ваш стары онлайн продукт/курс/вебинар, создаем воронки продаж, постоянно улучшаем продукт и выходим на новый уровень

Цена: 15-70% от прибыли, здесь много нюансов, которые нужно обсуждать индивидуально

После подготовительной работы, я готовлю наглядную пошаговую стратегию в виде презентации и майнд карты со всеми этапами развития страницы и с моими пометками!

Далее, после получения полной оплаты я начинаю полноценную работу!

  • Ручная подписка и лайки на странице с соблюдением всех лимитов. Последующая отписка (Не подходит для блогеров экспертов)

Бесплатный метод получения подписчиков, который до сих пор работает.

Цена: 3000 руб

  • Целевой комметинг в подходящих аккаунтах

Нужно быть активным, чтобы о странице узнали, заинтересовались, перешли в профиль и остались нам в качестве подписчиков и потенциальных клиентов!

Цена: 2000 руб

  • Таргетированная реклама

Еще один вид эффективной рекламы, который, при грамотной настройке приносит очень большую конверсию! Сюда так же входит анализ аудитории, разделение ее на сегменты, подготовка креативов и написание продающих текстов

Цена: 20 000 руб +бюджет на рекламу

  • Настройка приветственного сообщения

В сообщении может быть ссылка на полезный Гайд, лид-магнит с акцией, знакомство и многое другое! Зависит от бизнеса

Цена: 2000 руб

  • Ежедневная выкладка постов в соответсвии с контент планом

Тексты может писать эксперт, потом я корректирую и выкладываю, либо эксперт надиктовывает информацию, я перевожу ее в текстовый вид, корректору и присылаю на согласование

Работа ведется во все дни, кроме воскресенья. (В этот день самая низкая активность и посещаемость, поэтому даем подписчикам немного отдохнуть и "поскучать" по странице)

Цена: от 10000 руб

  • Ежедневные сториз

Так же кроме воскресенья. Сториз могут быть не только с "говорящей головой", здесь и игры, планы на день, ответы на вопросы, различные опросы для повышения активности и целые сценарии для самого обычного дня!

Сюда же входят прогревы перед запуском продукта или платной рекламой

Цена: от 8000 руб

  • Рилс

Бесплатный метод продвижения, который нереально круто работает! Если есть регулярность (1-2 в день). Поиск идей + монтаж

  • Подбор хештегов и гео-точек

Еще один бесплатный метод продвижения, который часто недооценивают!

Цена: 3000 руб

  • Подготовка марафона или бесплатного вебинара на сторонней платформе

Здесь все просчитывается индивидуально! Здесь идет оформление продукта, все подготовительные работы, работа технического специалиста, составление воронки продаж и не только!

Цена: от 10000 руб

  • Закупка рекламы у блогеров

Подбор подходящих площадок для рекламы, проверка на накрутку, ведение отчетности. Создание рекламных макетов, интеграций, сонтирование видео

Цена: от 10 000руб

  • Подбор рекламы для блога

Закупка рекламы для блога. Отбор подходящих кандидатов, переговоры, согласование, отчет о приходе

В конце месяца обязательно проводится анализ проделанной работы и корректировка! Постоянное развитие - основа продуктивной работы!

Общая сумма за месяц работы над аккаунтом - 100 000 руб

При заказе моих услуг в течении 3-х дней с момента получения этой ссылки, стоимость продвижения составляет 80 000 руб!

Так же мы можем заключить с вами контракт на 3 или 6 месяцев, тогда стоимость моих услуг будет 75 000 в месяц. Оплатить нужно min 50% от общей суммы. Вторая половина вносится в течении первого месяца работы.

Посмотреть видео-отзывы о моей работе и кейсы с результатами можно по ссылке ниже: ОТЗЫВЫ ЕКАТЕРИНА ШЕРСТЮК

Связаться со мной можно:


Телеграм: Katy_shery
Инстаграм: Katy___shery

WhatsApp: 79286255547