Работа по проекту
May 1, 2021

Вебинар Варвары Чикиной:4148 регистраций по цене 82,28

Ко мне обратился клиент с довольно необычной и новой для меня нишей "Женские круги"

По плану продюсера и эксперта ,изначально мы проводим "живой" вебинар, а после подключаем автовебы

Оговоренные сроки сотрудничества с 15.04.2021 по 25.05.2021

Задачи на этот проект:3000 регистраций по цене 100 руб, лучше 60

Бюджет на запуск -200 000 руб+-

НАЧНЕМ С "ЖИВОГО"ВЕБИНАРА: Срок работы кампании с 19.04.2021-22.04.2021

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

*Начала я сразу с анализа целевой аудитории(продукт новый для меня, было важно понять кому этот продукт будет нужен и вообще кто наша ЦА)

*Посмотрела кто у нас конкуренты и что предлагают, выписала пару фишек с их посадочных страниц и профилей

*Анализ нашей посадочной:

-Визуально лендинг аккуратно оформлен

-По смыслам понятно, что и кому предлагают

-Блоки лендинга выстроены логически

-Имеются отзывы участниц и учениц

-Подарок за регистрацию(после регистрации люди попадают в бота и там получают свой подарок и +небольшая серия прогрева)

*Написаны тексты и подготовлены креативы

-1 текст+3 оффера

-Подготовлены 4 комплекта креативов(лента +сториз)

Пример креатива(он кстати и самый кликабельный)

*Подготовила рекламный кабинет :

-Верифицировала БМ и подтвердили домен

-Установили пиксель на все страницы лендинга(главная и страница благодарности)

-Настроила события, приоритеты событий

-Проверила корректность срабатывания событий

*Разработка стратегии и структура рекламной кампании:

ЗАПУСК:

Запустились мы 19 апреля по плану и по результатам мы вполне укладывались в KPI-то есть цена регистрации была до 60 руб

Подробнее в цифрах:

*Количество регистраций-444

*Цена регистрации-59,02

*Сумма затрат-26205,56

*Охват-51361 Показы-62264

*CPM-420,88

*CTR-1.10%

После "Живого" вебинара 22.04.2021-подключили автовебинар, часть проекта которая заставляет конечно понервничать))

Ибо FACEBOOK с 26 апреля начал выкатывать свои обновления и это конечно и нас не обошло стороной((Конверсии немного просели и в срочном порядке я принялась тестировать другие гипотезы, чтоб стабилизировать результат-а в идеале УЛУЧШИТЬ его!!

Но об этой части проекта и работе по ней, я расскажу позднее и сделаю разбор)

РЕШИЛА ПРОДОЛЖИТЬ ТУТ))

РЕЗУЛЬТАТЫ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ:

После 26 числа кампания слегка просела по показателям. Я начала тестировать другие гипотезы: меняла креативы, вводили новые аудитории, расширяли интересы действующих аудиторий, дублировали группы с хорошим результатом(увеличивая бюджет)

ИТОГИ В ЦИФРАХ:

Сумма затрат-341 296,99

Регистрации-4148

Цена регистрации-82,28

Охват-347 438

Клики-8277

CTR-1,11%

CPM-456,10

ROI-1200%>


По всем интересующим вопросам приглашаю вас в свой профиль Инстаграм, пишите в Директ и я обязательно вам отвечу)

https://www.instagram.com/katys.targ/

#kharlan_кейс#katerina_kharlan#kharlan_protarget#таргетолог

Мне важно, что бы ваш бизнес приносил вам прибыль! Ведь ВАШ успех это и МОЙ успех!!