Работа по проекту
May 22, 2021

Мастер-класс астролога Татьяны Котовой

Астролог и нумеролог Татьяна Котова.

Татьяна запускала свой курс и ее воронка была построена через заход на бесплатный интенсив и с него шли продажи курса. Так как тема и сама ниша мне была очень близка и откликалась, то я с радостью согласилась поработать над этим проектом. Даже не смотря на риски блокировок в этой нише)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

Ну тут все стандартно)

*Провела анализ целевой аудитории, посадочной страницы, конкурентов посмотрела, провела аудит рекламного кабинета

*Разработала стратегию и структуру РК

*Подготовила рекламный кабинет (Подтверждение домена, настройка и приоритезация событий и тд)

*Собрала аудитории для таргетинга(потом и для ретаргетинга)

Аудитории собирались по интересам,LL на вовлеченных в аккаунт и "на широкую"

*Подготовила офферы и креативы-тут мы решили запускать под формат сториз ибо по предыдущим запускам стало ясно, что нам лучше всего заходит именно этот формат

И так как мы немного ограничены были в бюджете, то решено было не распыляться на все форматы

ЗАПУСК:

10 мая мы запустились

В тестировании участвовало 5 групп обьявлений с бюджетом 500руб на группу, далее плавно накидывала бюджет в группы, цена регистрации была для нас приемлема

Результаты:

Сумма затрат-17024,39

Регистрации-251

Цена регистрации-67,83

Клики-360

СРМ-264,42

ИТОГИ:

Рекламная кампания работала 7 дней и за это время мы собрали более 250 регистраций по хорошей цене)

Клиент остался доволен и в будущем планируем новый запуск, естественно сейчас мы проанализировали этот и взяли на заметку некоторые моменты (работаем над улучшением показателей)


По любым возникающим вопросам пишите в Direct и я обязательно на них отвечу)

https://instagram.com/katys.targ?utm_medium=copy_link Мой INSTAGRAM

Мне важно чтоб реклама была успешной, ведь ваш успех это и мой успех!