Работа по проекту
May 22, 2021

Марафон по копирайтингу

Очень запоминающийся проект))

Изначально ,ко мне пришли за консультацией, у клиента и его команды были проблемы с рекламой. Ребята 2 недели не могли запуститься из-за того что у них не работало как положено отслеживание конверсии-то есть они не считывались вообще.

И когда уже сошли все сроки, решились на консультацию

Я целый день убила на поиск проблемы и смогла найти причину(в разрешенных списках был косяк) и мне предложили сотрудничество.

Так как срок был еще "вчера" ,то подготовительная работа была прям супербыстро сделана, на все про все -сутки(тексты и макеты использовала те что уже были подготовлены клиентом)

ЗАПУСК:

С 15 апреля по 19 апреля-срок действия рекламной кампании

Результаты суперскоростного запуска))

Сумма затрат-14898,82

Регистрации-250

Цена регистрации-59,60

Показы-43470

Охват-32706

CPM-342,74

CTR-0,88%

Кликабельность слабовата конечно, но на полноценное тестирование и подготовку времени особо не было, старалась по максимум протестить по возможности

ИТОГ:

Проблема решена, успели таки с большего уложиться в срок и цена регистрации приемлемы для клиента.

Клиент доволен,а это важно!)


По любым возникающим вопросам пишите в Direct и я обязательно на них отвечу)

https://instagram.com/katys.targ?utm_medium=copy_link Мой INSTAGRAM

Мне важно чтоб реклама была успешной, ведь ваш успех это и мой успех!