January 21, 2020

А знаете, что самое важное при знакомстве с девушкой?

21.01.2020

@kazanovayes

 

А знаете, что самое важное при знакомстве с девушкой?

Правильно. Это первое впечатление. Это улыбка. Это первые 5-10 секунд, когда девушка вас оценивает.

 

Знакомство с девушкой начинается с приветствия. Умение правильно поприветствовать девушку необычайно важно. У вас уже не будет второго шанса произвести первое впечатление. Это серьёзная наука. Один из героев Акунина, сотрудник российской дипломатической миссии в Токио, несколько лет изучал искусство обнажения меча. Если вы научились быстро вынимать меч (револьвер, удостоверение сотрудника органов, приводить в состояние боевой готовности ракетный комплекс) - это может произвести самое неотразимое впечатление на женщину.

Приветствие - это короткий (менее 5 секунд) спектакль, в течении которого вам нужно улыбнуться и что-нибудь сказать. Улыбка должна быть радостная, возможно даже несколько идиотская, но добрая. Текст также может содержать элементы идиотизма.

 

Важно! Не бойтесь казаться идиотом. Знакомство с добрым, хорошо обеспеченным дураком - несбыточная мечта многих девушек. Да и, вообще, добрых дураков любят все, делают даже из них бренды (вспомните про Иванушку-дурачка или про Фореста Гампа). Не пытайтесь прикидываться дураком, если вы злой человек. Злой, непредсказуемый дурак не может быть ни хорошим другом, ни хорошим любовником. Вообще, если вы злой, лучще вам не знакомиться с девушками, толка большого не будет. Мастурбация поможет больше.

 

Одна моя знакомая, красивая девушка, родом из небольшого сибирского городка, места известного своими грубыми нравами, вышла замуж за драчуна и злюку, надеясь, что он будет защищать её от местных утырков и хулиганов. Девичьи надежды сбылись, но не совсем. С хулиганами её муж не дрался, а больше выпивал. Не желая, при этом, терять своё боевое искусство, нередко поколачивал жену. Она хотела от него уйти, но он пригрозил, что прибьет каждого, кто к ней приблизится.

 

Улыбка! Умению улыбаться профессиональные актеры обучаются годами, да и то не все в этом преуспели. Улыбка - это окно, через которую можно показать лучшие стороны своей души. Но что, если ваша душа не содержит ничего привлекательного? Поработайте над собой, постарайтесь быть лучше, полюбите человечество в целом, или, по крайней мере девушку, с которой хотите познакомиться. Это трудно, я понимаю, нелегко полюбить человека, которого вы совсем не знаете, и, который, к тому же, вполне может унизить вас отказом на ваше предложение о знакомстве. Но, все-таки постарайтесь.

 

Одна моя знакомая дважды теряла работу кассира в магазине из-за того, что не умела улыбаться покупателям. Пришла ко мне на тренинг, пару недель я работал с ней, она раздвигала губы, щурила глаза. Сначала делала это со мной, а потом она уже сама перед зеркалом. Стало получаться вполне сносно. Хоть улыбка и выходила кривой, но для работы в торговой сети и такой было достаточно. Больше её уже не выгоняли.

 

Еще один пример. Имел я, однажды, интервью в большой компании. Там был сотрудник, которого я прежде не знал. Он мне посодействовал, рассказав, как с кем из начальства нужно разговаривать и на что обратить особое внимание. Я его спросил тогда, почему он мне так помог, он ответил: «Как только вы вошли в комнату, я сразу понял, что от вас не исходит никакой опасности!» Почему он так решил? Ведь я же ни слова еще не сказал. Все это приветливая улыбка))

 

Вывод. Научитесь улыбаться. Тренируйтесь на своих знакомых, улыбайтесь в магазинах, на улице и в общественном транспорте. Если ваша улыбка вызовет ответную улыбку, значит вы на правильном пути. Иногда одной улыбки, даже без текста, хватает на то, чтобы вызвать у девушки теплые чувства. Виктор Суворов, кадровый офицер ГРУ, рассказывал, что истинные мастера вербовки, могут завербовать человека одной единственной улыбкой. Верю. Но это уже высший пилотаж, которому люди учатся годами! Хотите научиться?

 

Обратная связь:

@Kazanovabigbot