February 3, 2020

Согласны с мнением, что после 30 лет секс только начинается?

Я давно уже обдумываю уже одну мысль.

Я заметил, что после 30 лет мой секс стал намного лучше, более разнообразных видов и намного чувственнее.

 

Как это объяснить? Скорее накопленным опытом. Лет до 25, а особенно в студенческие годы, мне было интересно осеменить чем больше девушек, тем лучше. Были случаи, особенно в подвыпившем состоянии, что девушки были откровенно страшными, но легкодоступными на тот момент. О каком-то удовлетворении от секса говорить тоже не приходилось, потому что скорее это был эмоциональный «слив».

Были девушки откровенно модельной внешности, были обычные студентки, изголодавшиеся по жеребцам «милфочки». Такие встречи приносили, безусловно, много удовольствия. А ещё одним из самых занимательных моментов в этом было последующее обсуждение моих «подвигов» со своими товарищами. Моя репутация грамотного соблазнителя «цыпочек» у товарищей росла по мере количества одержанных побед, а репутация ловеласа и умелого партнера крепла в умах этих цыпочек, которые при всех равных - выбирали секс со мной.

 

К 30 годам я стал более избирателен в выборе партнерш. Я осознал, что меня больше всего волнует в образе женщины. Это её харизма. Харизма девушки всегда складывается для меня из её внешности, улыбки, умения поддержать беседу и быть открытой в общении, манер девушки, а также её психо - эмоционального развития. Если все эти факторы мне импонируют – то харизма заходит. Причем самое парадоксальное, что это невозможно как- то сразу проанализировать. Ты просто понимаешь на интуитивном уровне, есть это или нет. Заходит харизма девушки или нет.

Кстати, вы можете сказать, что «харизма» - это чисто мужская особенность. Моё мнение- нет. У женщин она тоже есть. Мой для вас один из самых понятных примеров – это харизматичная Моника Белуччи.

С такой харизматичной девушкой я могу получать удовольствие от сопутствующих сексу факторов – ужин при свечах, романтическая прогулка, совместный спа, посидеть у потрескивающего камина. Кстати, всегда эти романтические моменты должны заканчиваться сексом. В противном случае зачем они тогда? Для поддержания идей роматнизма? Нет, для удовольствия. По моему глубокому мнению, секс нужен для удовольствия. Это самый шикарный допинг.

 

После 30 все значительно упростилось. Я могу уже после нескольких минут общения с девушкой сказать, насколько мне будет приятен секс с ней и вообще будет ли он. Могу грамотно и корректно уточнить у девушки многие интересующие меня моменты. Огромное количество невербальных аспектов меня также утверждают в моем мнении о девушке. Возможно, девушка даже не понимает, что проходит очень небольшой опрос, но это происходит на позитиве, с улыбкой, ну, конечно, еще с использованием некоторых методик.

Кстати, я поделился своей идеей о лучшем сексе после 30 лет уже с многими красивыми и раскрепощенными девушками, которые выразили поддержку моей мысли и рассказали о своих идеях на этот счёт. Хотите узнать, что они мне ответили?

 

Для связи

@kazanovabigbot