Эротика
June 10, 2023

КЕКС ИСТОРИИ №02

Привет всем! Меня зовут Мадина, мне недавно исполнилось 18. Рост у меня 167, вес 50, груди 2 размера и попа классная.
Я родом из одного аула в Казахстане, учусь в 11 классе. У меня есть старший брат Айдар, ему 25, он в Москве на заработках, так что дома были я, отец и мать. Отец работает таксистом по району, с 9 утра до 9 вечера, бывает что раньше приходит или чуть позже.
А мать домохозяйка.
Аул наш не большой, население где-то 9 тыс человек, практически все друг друга знают.
Меня воспитывали в строгости. Нельзя общаться, встречаться с парнями, пить, а про курение тем более. Для нас такая девушка считается шлюхой, если узнает кто-то.
А я школа, дом, иногда на скамейке с подружками сидим, общаемся. По улице можем прогуляться, особо никуда не сходим. Боимся слухов, хотя в Одноклассниках и в контакте все равно общаемся с парнями.
Так как не запретишь организму, хочется общения. У нас в классе был обычай такой, каждый должен был в этом году отмечать свои дни рождения у себя дома. Так как последний учебный год, весь класс приходит, танцуют, кушают, и вот так отмечаем мы.
Одному нашему однокласснику исполнялось 18 лет. Вот решили у него дома отметить вечеринку. Обычно меня не пускали на такие вечеринки, так как мало ли, мама говорила, что не красиво девочке идти. Но на этот раз пустили меня родители после долгих уговоров, так как этот одноклассник жил через 5 домов от нас, на нашей улице.
Я одела голубые джинсы, узкие и облигающие, футболку белую и сверху куртку. Волосы собрала в хвостик и пошла на день рождение одноклассника.
В зале все ели, пили и отдыхали. Начались танцы, и нас, девочек, одноклассники заставили выпить пару рюмок вина. Мы веселились и потом один из одноклассников предложил выключить свет и танцевать медленный танец. Это было обычной практикой для нас, чтобы не стесняться друг друга.
Темно в зале, и я не могла различить, кто подходит ко мне и зовет на танец. Я почувствовала, как кто-то из одноклассников подошел ко мне и потащил на танцпол. Там уже танцевали несколько пар, и играла песня Soledad. Мы начали танцевать медленный танец вместе.
Он поставил свои руки мне на талию и прижал меня к себе. Я положила руки на его плечи. В зале было жарко и душно. Я почувствовала запах перегара пива с его стороны. Иногда он касался моего лба и уха. Но в один момент я почувствовала, что его руки начали опускаться вниз, к моей попе.
Меня охватило неприятное чувство, но я не показала виду. Танец продолжался, и он продолжал мять и сжимать мои ягодицы. Он прижимался к моей шее и целовал ее. Я пыталась его оттолкнуть, но он был сильнее меня.
Я не хотела орать и поднимать панику, боялась, что другие не поверят мне. Поэтому я сражалась сама, но это было трудно.
Он продолжал ласкать меня нежно и страстно, то жестко сжимая мои ягодицы.
Внезапно я почувствовала возбуждение, особенно когда он стал сосать мочку уха.
Мои ноги начали дрожать, а между ног пошла дрожь. Это был первый раз, когда парень лапал и ласкает меня!
"Какой позор!" - подумала я.
Меня лапает одноклассник, офигеть!
Как я завтра приду в школу, думала я.
В это время он сосал мочку уха и одну руку оставил на попе, а другая пошла по спине, по плечу.
И с плеча он поставил ее на мою грудь и сжал.
С моего рта вышел стон.
Я не могла терпеть уже, мне хотелось, чтобы побыстрее закончился танец.
Но нет, он держал меня сильно, сосал ухо, лапал попу и мял грудь.
Секунд 15 мял грудь и по животу спустился вниз.
И поставил её между ног.
Я аж задрожала и начал в районе киски ласкать.
Потом он убрал рот от уха и впился в мои губы.
Я не открывала рот, но он насильно взял свой язык и засунул в мой рот.
Я автоматически открыла тоже рот, так как меня возмущало то, что он своей рукой уже не ласкал киску, а нагло взял и залез в мои джинсы.
Ему было трудно, но он растегнул пуговицу и спустил замок и засунул руку в мои трусы.
Меня бросило в жар, киска моя была налысо выбрита.
Он начал пальцами натирать мой клитор.
Я текла, я была настолько возбуждена, что потеряла страх, что кто-то мог включить свет или увидеть.
Но, с другой стороны, стыд боролся с возбуждаемостью, и я не могла ничего предпринимать, так как было очень хорошо мне.
В один момент он почувствовал, что песня заканчивается, и отпустил меня, сжав грудь. Точнее, даже скрутил сосок через футболку и лифчик, так как соски уже торчали от возбуждения. И он отошёл и потерялся в темноте.
Я быстро застегнула джинсы, поправила себя, привела в порядок и пошла по темноте. Нашла свое место и села. Секунд через 10 включили свет, перекур типо. Все сели в разброс, кто с кем, и обсуждали всякое. Подружки заметили меня и сказали: "Ты че красная, от вина что ли?". Я говорю: "Да, жарко и душно же".
Параллельно мои мысли были на небесах. Я думала: кто он, кто я теперь для него? Он только что облапал меня, нагло. Я ненавидела себя за то, что допустила его к себе, но ничего не могла сделать.
Выпила чуть сока, посидела, чтоб придти в себя.
Потом опять выключили свет и танцевали. Я боялась, что опять кто-то или тот же одноклассник позовёт меня, но слава богу этого не произошло. Танец закончился, я пришла в себя, остыла и спокойно сидела. Мысли путались, как теперь родителям в глаза смотреть. Совесть мучала, а если он другим расскажет, что про меня подумают? Если пойдут слухи, то мне крыша. Мне стало плохо от этих мыслей.
Я отгоняла эти мысли, чтобы не грустеть. В это время выключили свет и опять включили медляк. И кто-то схватил меня за локоть, потащил куда-то в угол зала. Это был тот же одноклассник, который лапал меня. Я его узнала по запаху духов. Через тело пошла дрожь, я испугалась, что он опять повторит это
Ни успела размыслить, как он впился в мои губы, зажал в углу зала и начал нагло мять мои ягодицы. На этот раз он дерзко, страстно, уверенно взял меня. Секунд тридцать так целовались, да, вы не ослышались, я отвечала ему на поцелуи. Мне было приятно, мне понравилось все это.
И резко он растегнул мои джинсы, опять засунул руку в трусы. На тот раз он и трусы чуть спустил и нагло по хозяйки натирал мою киску. Я уже стонала, уткнувшись в его шею, а он в это время сосал опять мочку уха.
Я забыла все на свете. Так хорошо мне никогда не было. Я опомнилась, когда почувствовала, что он суёт в мою киску палец. Я запаниковала, сказала: "Ненадо туда!" и оттолкнула его назад изо всех сил.
Он чуть отошёл и обратно пришёл, прилип ко мне, как пиявка, к моим губам. Но палец больше не стал сувать в киску, а ласкал её. В один момент мы поменялись местами, то есть он так сделал. Теперь я стояла спиной к залу, а он в углу. Он целовал мою шею, попу и киску. Я потеряла стыд, была на седьмом небе.
Меня вернули в чувства те, кто стоял за спиной. Этот кто-то взялся за мою талию и начал целовать шею, убрав мой хвостик. Я потеряла дар речи, испугалась, провалилась сквозь землю. Такого поворота не ожидала. Я испугалась.
Второй парень поставил руки на живот и залез под футболку, не переставая целовать мою шею. Он добрался до моих грудей, поднял нагло и смело чашечки лифчика и начал мять груди. Ммммм, вот это поворот! Я, как вкопанная, ничего не могла сделать. Моя киска текла, там работала рука первого парня, а второй уже обеими руками крутил мои каменные соски. Я летала в облаках.
Меня лапают в доме одноклассника, двое одноклассников. Пипец! При этом мне понравилось все это. Первый парень начал крутить ладонью в области клитора, усиленно, иногда чуть-чуть погружая в киску. При этом не забывал целовать меня.
Второй парень со всей силой сжимал и ласкал мои груди, целуя мочку уха. Ноги мои не держали, и я была на грани. И со стонами и криками я обильно кончила. Вот это даааа, первый раз в жизни меня облапали, причём двое, и заставили кончать.
Они оба оттолкнули меня в сторону и сами испарились. Я быстро с дрожащими пальцами привела себя в порядок и выбежала из зала в туалет. Хорошо, что по дороге меня никто не увидел. Там я смотрела на себя в зеркале и была в шоке. Губы припухли от поцелуев, уши и щёки красные, глаза блестят, ноги дрожат.
Умылась быстро и пришла в зал, посидев в туалете минут 5.
В зале была суета. Кто ел, кто пил, общались и т.д. Я села на своё место, чуть пришла в себя и решила идти домой. Оделась, попросила маму одноклассника проводить. Она с радостью согласилась и до половины пути сопроводила меня. А дальше я пошла сама домой.
Отец спал после тяжёлого дня, мать убиралась на кухне. Услышав, что я пришла, спросила, как прошло день рождение. Я сказал: "Все отлично, только устал от суеты и пойду спать", пожелав спокойной ночи. И пошла к себе в комнату, сняла одежду и легла в постель.
Смотря в темноте на потолок, переваривая свои мысли и всё, что случилось со мной, незаметно заснула.