January 12, 2021

Задание №1

January12, 2021 by Kazikhanova Anar

  1. Регистрацию прошла
  2. Photoshop установила
  3. Почему я решила прийти на этот курс ?

За свою жизнь которую прожила я прошла не один курс, что только я не делала и торты пекла и ресницы наращивала, и даже прошла курс фэшниллюстратора. Сейчас это новый этап в моей жизни и мне кажется что я нашла то что искала, что это именно та профессия и работа которая мне нужна. Главная моя цель это источник дохода, пройдя этот курс хочу стать хорошим специалистом и зарабатывать хорошие деньги. Вы спросите почему именно дизайн? Во первых хочу работать именно удаленно ни куда не выезжая, потому что пробки в большом мегаполисе отнимают столько энергии и сил. Во вторых в наше время эта профессия очень востребована, и если начать во время можно стать отличном специалистом . В третьих есть муж который не первый год работает в этой сфере и сможет поддержать и направить в начале так называемой моей карьере!)