January 8, 2019

Образование и бот для Telegram

Все образование можно условно разделить на 2 вида: общие знания и специализированные.

Общие знания - те, которые мы получаем в школе и универе - малоприменимы для достижения успеха.

Это может быть действительно колоссальный объем информации, который даст тебе высокий уровень эрудиции, но не выведет на достойный доход.

Если ты не согласен со мной, подумай о большинстве профессоров - эти люди совсем небогатые, хотя их никак нельзя упрекнуть в необразованности.

Знание само по себе не будет привлекать к тебе деньги, если только оно не направлено к определенной цели.

Ты должен хорошо это понимать, потому что непонимание этого принесло немало разочарований тем, кто ошибочно полагал что "знания - сила".

Это бред. Я соглашусь с тем, что знания - потенциальная сила, не более.

Оно может стать силой, если его применяют по назначению.

Именно это и является тем "недостающем звеном" в любой системе образования, практически в любом университете мира.

ВУЗы заставляют студентов усваивать огромные массы информации, но они не учат как направлять и использовать полученные знания для зарабатывания денег.

Еще несколько месяцев назад мой ежемесячный доход перевалил отметку в 200 тысяч рублей. Для человека, детство которого прошло без отца, а юность без матери, это действительно хороший результат. Но это не значит что я расслабился и продолжаю жить по течению. Деньги не падают с неба, и я ни одного дня я не провожу "пиная хуи".

Иногда, когда я встречаюсь с товарищами, а это бывает очень редко ввиду моей занятости, они пытаются меня подловить и как-то самоутвердиться.

Ну знаешь, им кажется что все у меня происходит очень просто, а то что я целыми днями провожу за чтением различной литературы - то я просто делаю вид занятого человека.

Однажды меня решили "затопить" умными вопросами, типа раз я такой умный, то должен знать все то, что знают они.

Задавали всякую хрень, типа в каком году мы начали применять Катюши в великой отечественной, когда началась перестройка и т.д.

Если бы я действительно хотел ответить на все эти идиотские вопросы, то хотелось бы напомнить, что всю эту информацию я получу в 2 клика вбив запрос в гугл, который ответит на ЛЮБОЙ мой вопрос.

Я серьезно не понимаю, почему я должен засорять свои мозги кучей ненужной мне информации? Уж не ради ли того, чтобы как школьник отвечать на эти дурацкие выпады моих товарищей? Зачем мне это нужно, если вокруг меня есть множество ресурсов и знающих людей?

Знания - есть знания, и мне не важно в чьей голове они находятся. Каждый день я пополняю специализированные знания в той сфере, в которой я планирую продвигаться. Если какие-то знания мне недоступны - я просто заплачу человеку, который обладает этими знаниями и направит их в русло, которое нужно мне.

Из бесконечного потока информации, которое накоплено всем человечеством, специализированное знание - самое ценное.

Уже завтра скину материал, который поможет создавать ботов для компаний.