July 4, 2018

Как Кирилл ночь работал и даже не умер, почти.

Сейчас 4:20, я закончил всю работу с переездом, ну вернее почти закончил, осталось только ждать пока последний сервер переедет, это еще часа 3-4.

Хотел дописать ту восьмибитную мелодию в famitracker'е, но оказалось, что я не сохранили исходники, а вбивать все заново мне лень, не самая интуитивная штука.

Так совпало, что в шестнадцатеричной системе счисления как раз нужное количество букв, как раз под ноты. Ну и в общем интерфейс этой программы на этом построен, так что иногда не очень удобно.

Блин, telegra.ph не работает, так что пришлось найти альтернативу. Ну и тут нужно было поставить аватарку, поэтому я задался этим вопросом и отрыл свой суперстарый аккаунт на dropbox.com на который у меня была настроена когда-то синхронизация с телефона. В основном мусор там был мусор (Я просто не знаю что писать, тут ничего не происходит):

https://www.dropbox.com/s/14kw5zhjsxshljl/VID_20121222_172759.mp4?dl=0

(Бор посмотрел ту серию "Время приключений" и все весь день это повторял, да)

Очень старался вспомнить что это, кто вообще это нарисовал, и зачем я это сохранил, не получилось.

Я думал там будет больше интересного..

4:57 Поел, доширак и кусок пиццы (Вау Кирилл, ты такой интересный, расскажи еще о своем увлекательно интересном времяпрепровождении)