сны
March 1, 2023

Звёздочка

Необычный сон приснился и забылся. Но я его вспомнил через пару дней, читая книжку. Вещий, получается?

Представьте себе вымирающий вид, поимкой которого занимаются люди у власти. Очень красивые и редкие, оттого и ценные существа — как раз под стать богатым и важным дядям. Напоминает драконов из прощального утра. Роль таких существ в моём сне играли падающие звёзды. Буквально пятиконечная жёлтая звезда, но с милым личиком посередине. Чувствовал, что эти ребята обладают какими-то особенными способностями, которые люди и использовали во благо себе. Но не вспомню, какими именно.

Я был ярым активистом в данной ситуации и пытался защищать их, прятать от корыстных людей, и таким образом тоже стал целью браконьеров. Они забирали бедолаг прямо у меня на глазах, если я не успевал в срок добраться до места падения. Запирали в каких-то конструкциях, в которых они выполняли свою функцию, но постепенно гасли. Отлов продолжался годами и дошло до того, что звёздочки практически перестали падать с неба, и в конце концов учёные прогнозировали последнее падение.

К этому моменту я подготовился основательно, точно рассчитал место, приготовился защищать её. Дальше помню отрывками. Были драки, в которых звёздочка давала мне сил, и я без труда отбивался. Мы скитались по миру (к слову о мире, это были обычные современные города, иногда сменялись деревушками, иногда лесами и горами) и я изучал звёздочку, пытаясь понять, как можно сохранить им жизнь. Вернее теперь уже последней из них. Но в конце концов меня поймали. Убили. И сон закончился на том, как я от третьего лица наблюдаю, как звёздочка пытается убежать.

Проснулся с печалью на какое-то время, постарался запомнить сон, но записать не успел — пора было уходить. Так и забыл. Но вспомнил вчера при прочтении ходячего замка. Софи и Майкл пытались поймать звезду, один в один что я описал и видел во сне.

Когда она нагнала Майкла, тот крадучись подбирался к звезде, вытянув руки. В свете звезды его было прекрасно видно. Звезда парила в воздухе на уровне рук Майкла, опережая его всего на шаг. Она испуганно оглядывалась на него. Вот странно! – подумала Софи. Звезда состояла из чистого сияния, она высвечивала круг болотной травы и черной воды вокруг Майкла, но при этом у нее были большие беспокойные глаза, которые смотрели на Майкла, и маленькое остренькое личико.

Обычно мне снится то, что я видел накануне, или наоборот воспоминания, а тут вышло совсем наоборот. Подняло настроение, и рад что не потерял очередное интересное творение своего спящего мозга.